Шаг 8.
Редактор Resource Workshop.
Использование идентификаторов

    На этом шаге мы рассмотрим использование идентификаторов.

    Windows требует, чтобы каждый ресурс имел уникальное имя или связанный с ним уникальный идентификатор (который называется идентификатором (ID) ресурса). По умолчанию Пакет разработчика ресурсов присваивает имя каждому новому ресурсу - например, DIALOG_1 для диалогового окна, МЕNU_1 для ресурса меню.

Компоненты идентификатора

    Идентификатор состоит из двух частей:

    В одном проекте не может быть двух идентификаторов с одинаковым именем.

Файлы идентификаторов

    Программы Windows используют для уникальной идентификации каждого ресурса числа. Эти числа можно использовать в программе для идентификации ресурсов, с которыми вы хотите работать. Однако такая форма не слишком удобна. Для прикладных программ, написанных на языке С, для присваивания символьных определений значениям-константам используются определения #definе.

    C помощью идентификаторов вы можете создавать значащие имена вместо малоосмысленных чисел. Например, хотя вы можете использовать для уникальной идентификации меню число 100, идентификатор вида FILE_MENU является значительно более описательным.

Создание файла идентификаторов

    Чтобы создать файл идентификаторов, выберите команду File | Add to Project и используйте диалоговое окно Add File to Project.

Работа без файла идентификаторов

    Если вы не добавляете к проекту файл идентификаторов Пакет разработчика ресурсов может записывать все создаваемые для ресурса идентификаторы в активном файле проекта. Он записывает эти идентификаторы как определения #define.

    Однако, если вы потом решите сгруппировать все определения #define в один или более файлов заголовков, то, чтобы извлечь их из записей ресурсов и вставить в файлы заголовков, нужно использовать текстовый редактор.

    Поскольку данный процесс может потребовать времени и привести к ошибкам, лучше сначала перед работой с ресурсами задать файлы идентификаторов. Затем, когда вы создадите ресурсы, можно поместить каждый идентификатор в соответствующий файл идентификаторов, так как Пакет разработчика ресурсов запрашивает у вас при создании идентификатора, куда нужно его записать.

Добавление идентификаторов

    Есть два способа добавить идентификатор к проекту:

    Например, предположим, что вы редактируете меню. По умолчанию Пакет разработчика ресурсов даст ему имя MENU_1. Если это меню файлов, вы решите переименовать его в MENU_FILE и выберете для этого Resource Rename. Если вы введете новое имя в окне Rename Resource и выберете ОK, Пакет разработчика ресурсов спросит у вас, хотите ли вы создать новый идентификатор, и при положительном ответе выведется диалоговое окно New Identifier.


Рис. 1. Диалоговое окно New Identifier

    В поле Name введите нужное имя MENU_FILE. В поле Value вы можете либо ввести новое значение для идентификатора, либо принять выведенное значение, которые является уникальным для данной строковой таблицы.

    В поле со списком File вы можете задать файл, в котором нужно сохранить идентификатор.

    Идентификатор будет помещен в этот файл.

    Вы можете также добавить идентификатор в файл непосредственно, не связывая предварительно идентификатор с ресурсом.

    На следующем шаге мы рассмотри использование файлов заголовков языка С++.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг