На этом шаге мы рассмотрим выбор клавиши акселератора и установка значения команды .
Вы можете создать новый идентификатор или выбрать существуюший для редактирования.
В поле Соmmand наберите идентификатор элемента для команды, которую должен выполнять акселератор. Вы можете ввести числовое значение или идентификатор.
Если в редакторе меню у вас загружено меню, вы можете изменить окно на редактор меню и выделить соответствующую команду меню. Запомните идентификатор команды и используйте тот же идентификатор в текстовом поле Соmmand акселератора.
Обратите внимание на рисунки 1 и 2. На рисунке 1 идентификатор команды меню List равен wmnu_List. Этот же идентификатор мы используем при создании акселератора Ctrl+L на рисунке 2. Обратите внимание на то, как в поле Key задается комбинация клавиш Ctrl+L. Более подробную информацию по этому поводу можно получить на следующем шаге.
Рис.1. Идентификатор при создании меню
Рис.2. Этот же идентификатор в таблице акселераторов
Вы можете использовать либо числовое значение идентификатора, либо его имя (как в приведенном примере).
На следующем шаге мы рассмотрим клавиши ASCII и виртуальные клавиши.