На этом шаге мы рассмотрим создание нового битового массива.
Битовые ресурсы выводят в программах Windows графические изображения. Windows использует битовые массивы для представления полос прокрутки, кнопок минимизации и максимизации и т.д. Вы можете также использовать битовые ресурсы для создания образцов кистей, которые ваша программа может использовать для закраски областей экрана.
Чтобы построить различные типы битовых массивов, вы можете использовать многофункциональный графический редактор Пакета разработчика ресурсов, который включает в себя множество инструментальных средств и палитру цветов.
В графическом редакторе вы можете просматривать и увеличивать в размере различные элементы создаваемого битового массива. Создание битового массива аналогично созданию пиктограммы, только здесь не используются прозрачные и инвертированные области. Однако с помощью команд Size и Attributes вы можете изменить размер и атрибуты своего графического изображения.
При работе с битовыми массивами выполняются следующие четыре основные задачи:
Чтобы создать новый курсор, сделайте следующее:
Рис.1. Диалоговое окно с подсказкой
Создание битового массива в исходном виде позволяет объединить ресурсы, поскольку все записи ресурсов можно сохранить в исходном файле ресурсов. Если требуется совместимость битового массива с компиляторами Мicrosoft, или вы хотите использовать битовый массив в нескольких проектах, запишите битовый массив в двоичном формате (файл .ВМР).
Рис.2. Диалоговое окно New Bitmap Attributes
Эти параметры позволяют вам определить:
Если вы выберите Binary, Пакет разработчика ресурсов выводит диалоговое окно, позволяющее вам указать имя файла битового массива и задать, куда вы хотите записать ресурс. После выполнения действий в диалоговом окне щелкните по кнопке ОК. Выводится графический редактор.
На следующем шаге мы рассмотрим настройку битового массива.