Программирование | Отладка | Web-технологии | Microsoft Office | Теор.информатика | Рсслед-Рµ операций | Операц. СЃРёСЃ-РјС‹ | Новости |
Проектирование РРЎ | РСЃСЃРє. РёРЅС‚-С‚ | Трансляторы | РћР± авторах | Карта сайта | РџРѕРёСЃРє |
Язык программирования Turbo Pascal |
Среда программирования Delphi 6 |
Язык программирования C++ |
Язык программирования C# |
Язык программирования Assembler |
Язык программирования Go |
Язык программирования Haskell |
Язык программирования Java |
Язык программирования Kotlin |
Язык программирования LISP |
Язык программирования Prolog |
Язык программирования Python |
Параллельные алгоритмы |
Сети Петри |
Начала |
Отладчик Turbo Debugger |
РћСЃРЅРѕРІС‹ HTML |
Технология Flash |
Язык программирования Perl |
Основы языка PHP |
РћСЃРЅРѕРІС‹ PhotoShop |
РћСЃРЅРѕРІС‹ JavaScript |
РћСЃРЅРѕРІС‹ CSS |
РћСЃРЅРѕРІС‹ CorelDRAW |
Библиотека jQuery |
Текстовый процессор Microsoft Word |
Рлектронные таблицы Microsoft Excel |
Система управления базами данных Microsoft Access |
Рспользование VBA РІ Microsoft Excel |
Место информатики в системе наук |
Общие сведения об информации |
Кодирование информации в теории Шеннона |
Основные понятия теории алгоритмов |
Классические формализации понятия 'алгоритм' |
Понятие рекурсии |
Сложность алгоритма |
Методы разработки алгоритмов |
Сложность задачи |
Рнформационное моделирование |
Основные понятия теории графов |
Алгоритмы поиска на графах |
Матроиды. 'Жадные' алгоритмы |
Динамическое программирование |
Алгоритмы |
UNIX Рё Linux |
Унифицированный язык моделирования UML |
Введение в машинное обучение с использованием Python |
Основы создания нейросети на Python |
Глубокое обучение на Python |
Начала |
Динамические структуры данных |
Библиотека RX |
Основные классы и события Delphi |
Основные компоненты Delphi |
Организация потоков |
Технология COM |
Язык программирования Object Pascal |
Локальные БД в Delphi |
Библиотека OWL |
Библиотека Qt |
Библиотека STL |
Библиотека шаблонов классов Borland |
Основы компьютерной графики |
Динамические структуры данных |
Начала |
Обработка исключительных ситуаций |
Оптимизация с помощью ассемблера |
Основы объектно-ориентированного программирования |
Потоки ввода-вывода |
Разное |
Редактор Resource Workshop |
Среда Visual C++ |
Программирование в Microsoft Visual C++ 2010 |
Технология CUDA |
Технология OLE |
Начала |
16-битное программирование |
32-битное программирование |
Основы логического программирования |
Динамические структуры данных |
Visual Prolog |
Библиотека PyQt5 |
Библиотека Tkinter |
Визуализация данных |
Начала |
Задачи ComputerScience |
Рекурсия |
Вкладка RXControls |
Вкладка RXDBAware |
Вкладка RXTools |
Вкладка Standard |
Вкладка Additional |
Создание Internet-приложений |
Вкладка System |
Вкладка Win32 |
Вкладка Servers |
Технология ADO |
Вкладка QReport |
Вкладка InterBase |
Вкладка Dialogs |
Начала |
Среда программирования. Язык С/С++ |
На этом шаге мы перечислим параметры, используемые при задании точки останова.
На 17 шаге мы уже использовали точки останова. Однако точки останова имеют ряд дополнительных парамеров, к изучению и использованию которых мы сейчас переходим.
В Turbo Debugger понятие точки останова включает в себя три следующих элемента:
Адрес может представлять собой отдельный адрес в программе или быть глобальным (при этом останов может происходить на любой строке исходного кода или инструкции программы). Под условиями могут подразумеваться следующие условия, когда происходит останов:
Можно также задавать "счетчик проходов", который определяет, чтобы прежде чем сработает точка останова, "условие" должно принимать истинное значение определенное число раз.
При достижении точки останова может выполняться следующее действие:
Обычно точка останова устанавливается на конкретной исходной строке или машинной инструкции программы. Когда программа достигает точки останова, Turbo Debugger вычисляет ее. Однако точки останова могут быть и глобальными. Глобальные точки останова вычисляются отладчиком после выполнения каждой строки исходного кода или инструкции. Это позволяет определить момент модификации переменной или указателя.
Когда программа доходит до точки останова, Turbo Debugger проверяет условия точки останова и проверяет истинность заданного условия. Если условие выполняется, точка останова срабатывает. Такая точка останова называется условной.
На следующем шаге мы рассмотрим окно Breakpoints.