На этом шаге рассмотрим операции интерфейсов в UML.
Интерфейс – это именованный набор операций, применяемый для описания сервиса класса или компонента. В отличие от классов или типов, интерфейсы не описывают никакой реализации (то есть не могут включать в себя никаких методов, представляющих реализации операций). Подобно классу, интерфейс может содержать любое количество операций. Они могут быть дополнены свойствами видимости, параллельности, стереотипами, помеченными значениями и ограничениями.
Когда вы декларируете интерфейс, то изображаете его как класс со стереотипом, перечисляя операции в соответствующем разделе. Операции могут быть представлены только именем либо полной сигнатурой и прочими свойствами (см. рис. 1). С интерфейсами также можно ассоциировать сигналы.
Рис.1. Простые и квалифицированные имена
На следующем шаге рассмотрим понятие связи между интерфейсами в UML.