Шаг 195.
Унифицированный язык моделирования UML.
Виды артефактов

    На этом шаге рассмотрим виды артефактов в UML.

    Можно выделить три вида артефактов:

  1. Артефакты размещения (deployment artifacts) необходимы и достаточны для формирования исполняемой системы. Примеры – динамические библиотеки (DLL) и исполняемые программы (EXE). Определение артефакта UML достаточно широко, чтобы вместить классические объектные модели, такие как .NET, CORBA и Enterprise Java Beans, а равно и альтернативные объектные модели (возможно, включающие динамические Web-страницы, таблицы баз данных, исполняемые программы, использующие собственные коммуникационные механизмы).
  2. Артефакты рабочих продуктов (work product artifacts), по существу, представляют собой результаты процесса разработки. Примеры – файлы исходного кода и файлы данных, из которых создаются артефакты размещения. Артефакты такого рода напрямую не участвуют в исполняемой системе, но являются продуктами разработки, используемыми для ее создания.
  3. Артефакты исполнения (execution artifacts) создаются в результате работы системы. Примеры – объект .NET, который создается из DLL.

    На следующем шаге рассмотрим стандартные стереотипы UML, применимые к артефактам.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг