Шаг 195.
Унифицированный язык моделирования UML.
Виды артефактов
На этом шаге рассмотрим виды артефактов в UML.
Можно выделить три вида артефактов:
- Артефакты размещения (deployment artifacts) необходимы и достаточны для формирования исполняемой системы.
Примеры – динамические библиотеки (DLL) и исполняемые
программы (EXE). Определение артефакта UML достаточно широко, чтобы вместить классические объектные модели, такие как .NET, CORBA и Enterprise Java Beans, а равно
и альтернативные объектные модели (возможно, включающие динамические Web-страницы, таблицы баз данных, исполняемые программы, использующие собственные коммуникационные механизмы).
- Артефакты рабочих продуктов (work product artifacts), по существу, представляют собой результаты процесса разработки. Примеры – файлы исходного кода и файлы данных,
из которых создаются артефакты размещения. Артефакты
такого рода напрямую не участвуют в исполняемой системе, но являются продуктами разработки, используемыми
для ее создания.
- Артефакты исполнения (execution artifacts) создаются в результате работы системы. Примеры – объект .NET, который
создается из DLL.
На следующем шаге рассмотрим стандартные стереотипы UML, применимые к артефактам.
Предыдущий шаг
Содержание
Следующий шаг