На этом шаге мы рассмотрим инструкцию, используемую для создания анимации.
Теперь рассмотрим, как можно использовать битовые образы для создания динамического (меняющегося) изображения - анимации.
Наиболее просто создать эффект меняющейся картинки можно путем вывода на экран (графическую поверхность) последовательности заранее подготов ленных картинок (кадров). Кадры анимации обычно помещают в один файл (так удобнее их создавать). В начале работы программы "фильм" загружается в буфер (объект типа Bitmap).
Вывести на графическую поверхность фрагмент битового образа (загруженный битовый образ содержит все кадры, а нам нужен отдельный кадр) можно при помощи метода DrawImage.
Инструкция вызова метода DrawImage для отображения фрагмента битового образа в общем виде выглядит так:
Graphics->DrawImage(bitmap, r1, r2, GraphicsUnit::Pixel);
Работу метода DrawImage при отображении фрагмента битового образа поясняет рисунок 1.
Рис.1. Метод DrawImage позволяет вывести на графическую поверхность фрагмент битового образа
На следующем шаге мы продолжим изучение этого вопроса.