На этом шаге мы перечислим окновные классы и функции, используемые при работе с потоками.
Все потоки в MFC-приложениях представлены объектами класса CWinThread. Это относится и к первичному потоку приложения, который реализован как объект, производный от класса CWinApp, прямого наследника CWinThread.
Хотя низкоуровневый механизм создания потоков в Win32 API предоставляется функцией _beginthreadex, но потоки, опирающиеся на возможности MFC, создаются только средствами класса CWinThread. Этот класс поддерживает локальное хранилище для контекста потока, что необходимо при работе в среде MFC. Хотя можно напрямую объявить объект CWinThread, в большинстве случаев лучше создавать объекты CWinThread посредством глобальной функции AfxBeginThread().
Для запуска нового потока применяется функция CWinThread::CreateThread(), а для остановки и возобновления выполнения потока - функции CWinThread::SuspendThread() и CWinThread::ResumeThread() соответственно.
На следующем шаге мы рассмотрим типы потоков.