На этом шаге мы рассмотрим реализацию функции Play().
Осталось реализовать метод Plау(), имитирующий вращение барабанов автомата и остановку на случайной комбинации картинок в окошках "однорукого бандита". В процессе создания интерфейса вместо тела функции Рlау() была сформирована заглушка. Теперь Вы должны написать код случайного изменения каждого из символов строки COneArmedBanditCtrl::m_symbols.
void COneArmedBanditCtrl::Play() { srand( (unsigned)time( NULL ) ); _tcscpy( m_symbols, _T("JJJ") ); for( int i = 0; i < 3; i++ ) m_symbols[ i ] += UINT(rand() % m_numberOfSymbols); InvalidateControl(); // перерисовка элемента управления if( m_symbols[ 0 ] == m_symbols[ 1 ] && m_symbols[ 1 ] == m_symbols[ 2 ] ) FireJackpot(); }
Текст приложения можно взять здесь (35,9 Кб).
На следующем шаге мы рассмотрим тестирование созданного элемента.