Шаг 213.
Среда программирования Visual C++.
Создание ActiveX-элементов средствами ATL. Добавление метода
На этом шаге мы рассмотрим алгоритм добавления метода.
Сейчас мы создадим в интерфейсе своего элемента управления метод Рlау().
- Добавление метода Рlау().
- В ClassView щелкните правой кнопкой мыши интерфейс IATLBandit и в открывшемся
меню выберите Add Method.
- В диалоговом окне Add Method to Interface в поле Method Name введите имя метода Play.
Рис.1. Добавление метода
- Щелкните OK, чтобы завершить создание метода.
- Реализация метода Рlау().
- Как и при реализации MFC-элемента OneArmedBandit, добавьте в класс CATLBandit
следующую защищенную переменную-член :
В конструктор CATLBandit добавьте следующую строчку инициализации строки символов:
_tcscpy(m_symbols, _T("JJJ"));
- В ClassView раскройте узел интерфейса IATLBandit в классе CATLBandit.
- Чтобы начать редактировать тело функции CATLBandit::Play(), дважды щелкните метод Рlау() в интерфейсе IATLBandit.
- Добавьте в тело CATLBandit::Play() следующий код:
STDMETHODIMP CATLBandit::Play()
{
srand( (unsigned)time( NULL ) );
_tcscpy( m_symbols, _T("JJJ") );
for( int i = 0; i < 3; i++ )
m_symbols[ i ] += UINT(rand() % m_numberOfSymbols);
// перерисовка элемента управления
m_spInPlaceSite->InvalidateRect( NULL, TRUE ) ;
if( m_symbols[ 0 ] == m_symbols[ 1 ] &&
m_symbols[ 1 ] == m_symbols[ 2 ] )
Fire_Jackpot();
return S_OK;
}
Рис.2. Текст функции Play()
- В начало файла ATLBandit.cpp вставьте следующую строку:
Текст приложения можно взять здесь (35,3 Кб).
На следующем шаге мы рассмотрим создание страницы свойств.
Предыдущий шаг
Содержание
Следующий шаг