На этом шаге мы рассмотрим общие правила этой игры и решаемые при ее программировании задачи.
На примере простейшей компьютерной игры будет полностью разработано первое приложение. Его назначение: моделирование игры в орел и решку. Игрок вносит в банк определенную сумму денег. Во время игры нельзя добавлять деньги в банк. Игра состоит из последовательности шагов, которая, вообще говоря, может быть бесконечной. На очередном шаге игрок загадывает либо орел, либо решку. Компьютер "бросает монету". Если "монета падает той же стороной", которую загадал игрок, то банк увеличивается на единицу, в противном случае - уменьшается на единицу. Игра заканчивается либо по желанию игрока, либо когда величина банка становится нулем или больше 10 000. Игрок забирает себе содержимое банка. В приложении отслеживаются максимальные и минимальные суммы, которые были в банке в течение игры.
Конструируя данное приложение, мы на практике разберем, как:
На следующем шаге мы рассмотрим некоторые теоретические положения.