Шаг 339.
VBA в MSExcel.
Схемные решения в бизнесе. Анализ поставленной задачи

    На этом шаге мы проведем первичный анализ поставленной задачи.

    При анализе целесообразности проведения подобных (схемных) операций финансовые расчеты проводятся, как правило, отдельно от остальной финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Поэтому существующие затраты предприятия, связанные с текущей жизнедеятельностью (аренда офиса, заработная плата персонала и прочее) рассматривается как постоянные издержки и в расчеты не включаются.

    Затраты, которые предприятие несет по реализации схемной операции, в большинстве своем, носят переменный характер. Их величина непосредственно зависит от объема реализации, выраженного либо в денежном, либо в натуральном выражении или комбинированно. Если в данной схеме и имеются издержки, которые можно отнести к постоянным, то они, как правило, незначительны и ими можно в предварительных расчетах пренебречь. К таким издержкам могут относиться разовые расходы: оплата услуг по какому-либо обследованию всей партии груза, получение каких-то разрешений, оплата аккредитации на таможне, оплата услуг банка по оформлению кредита, разовая оплата услуг отдельных специалистов или организаций.

    Поэтому цель схемных расчетов - получить желаемую рентабельность только по этой схеме, без учета других затрат предприятия, связанных с его повседневной деятельностью. Предстоящая задача - создание приложения (модели) для упрощенных расчетов по схемным решениям. Рабочая книга будет состоять из двух листов:

    На следующем шаге мы рассмотрим рабочий лист Константы.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг