Шаг 406.
VBA в MSExcel.
Бюджетирование. Коротко о бюджетировании. Бюджет предприятия

    На этом шаге мы приведем некоторые определения и понятия.

    Бюджет предприятия - это план, составленный на определенный период времени в натуральном и денежном выражении, который определяет потребность предприятия в ресурсах, необходимых для получения запланированных доходов.

    Бюджетирование, или финансовое планирование, предполагает разработку годовых, квартальных и месячных бюджетов. При этом многие даже не предполагают, какие преимущества может дать месячное бюджетирование.

    Бюджет - это финансовый документ, в котором запланированы результаты работы каждого подразделения предприятия. Из этих результатов складывается плановый итог работы предприятия в целом, определяется сумма прибыли, необходимых денежных ресурсов. С помощью бюджетов можно определить: в какой момент может возникнуть нехватка средств, например денег.

    Бюджетное управление - оперативная система управления компанией по центрам финансовой ответственности (ЦФО) через бюджеты, позволяющая достигать поставленные цели путем наиболее эффективного использования ресурсов.

    Цель бюджетного управления - структурирование желаемого будущего компании в оперативном периоде.

    На следующем шаге мы рассмотрим центр финансовой ответственности.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг