Шаг 431.
VBA в MSExcel. Бюджетирование. Создание модели формирования БДДС и БДР. Рабочий лист Пульт
На этом шаге мы рассмотрим содержание этого листа.
На предприятии формируются 11 функциональных бюджетов, которые находятся в 11-ти файлах. Для открытия этих файлов на рабочем листе
Пульт созданы 11 кнопок (рисунок 1), каждой из которых назначен макрос открытия этих файлов (рисунок 2).
Рис.1. Рабочий лист Пульт с кнопками управления работой модели
Рис.2. Макросы открытия файлов с функциональными бюджетами
Для записи макроса открытия файлов выполните следующие действия:
- после начала записи макроса, для открытия файла: нажмите на кнопку Открыть, выполните комбинацию клавиш Ctrl+F12
или выполните команду Файл | Открыть;
- в появившемся диалоговом окне Открытие документа, откройте папку Самоучитель на соответствующем диске
и выберите нужную папку, в которой выберите файл, для открытия которого записываете макрос, после чего нажмите на кнопку Открыть;
- остановите запись макроса и отредактируйте код VBA.
На рабочем листе Пульт справа (рисунок 1) показаны четыре кнопки, предназначенные:
- Формирование бюджетов - для формирования БДДС и БДР на одноименных рабочих листах;
- Создание таблицы распределенных платежей - для заполнения таблицы на рабочем листе РаспределенныеПлатежи;
- Перенос данных в платежный календарь - для переноса фиксированных и распределенных денежных потоков в файл ДенежныеПотокиБюджет;
- Создание платежного календаря - для формирования платежного календаря планируемого бюджета.
В ячейку F2 вводится дата первого дня планируемого периода, а в ячейку F1- сумма остатка денежных средств на эту дату. В ячейку
J1 введена формула ТДАТА, показывающая текущее время и дату.
На следующем шаге мы рассмотрим формирование бюджетов.
Предыдущий шаг
Содержание
Следующий шаг