На этом шаге мы приведем некоторые сведения о типах.
Данные, хранимые в переменных и константах, имеют определенный тип. Тип описывает данные, присвоенные константе или переменной, и то, как при компиляции будет происходить его проверка. Такая проверка предотвращает присваивание переменной или константе данных неправильного типа.
Чтобы увидеть, как работает эта идея, добавьте файл в проект Sandbox, созданный на 4 шаге. Откройте IntelliJ. Проект Sandbox, скорее всего, откроется автоматически, так как IntelliJ при запуске открывает последний проект. Если этого не произошло, выберите Sandbox в списке недавних проектов слева от окна приветствия или так: File | Open Recent | Sandbox.
Сначала добавьте в проект новый файл, щелкнув правой кнопкой мыши на папке src в окне инструментов проекта. (Возможно, понадобится распахнуть Sandbox, щелкнув на значке с треугольником, чтобы увидеть src.) Выберите New | Kotlin File/Class и назовите файл TypeIntro. Новый файл откроется в окне редактора.?
Функция main(), как было сказано ранее, определяет точку входа в программу. В IntelliJ есть возможность просто написать "main" в TypeIntro.kt и нажать клавишу Tab. Тогда IntelliJ автоматически добавит все базовые элементы заданной функции, как показано ниже.
fun main() { }
Рис.1. Добавление функции main() в TypeIntro.kt
На следующем шаге мы рассмотрим объявление переменной.