Шаг 133.
Основы Kotlin.
Объявление классов. Объявление класса

    На этом шаге мы рассмотрим особенности объявления класса.

    Класс можно объявить в отдельном файле или рядом с другими элементами, такими как функции и переменные. Объявление класса в отдельном файле дает пространство для расширения вместе с ростом программы, и именно так мы сделаем в NyetHack. Создайте файл Player.kt и объявите ваш первый класс с помощью ключевого слова class.

class Player


Рис.1. Объявление класса Player (Player.kt)

    Файл с объявлением класса принято называть тем же именем, но не обязательно делать именно так. Можно объявить несколько классов в одном файле, и скорее всего, вам захочется сделать именно так, если все они служат одной похожей цели.

    Итак, класс объявлен. Теперь надо заставить его работать.

    На следующем шаге мы рассмотрим создание экземпляра класса.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг