Шаг 174.
Основы Kotlin.
Объекты (общие сведения)

    На этом шаге мы приведем общие сведения об объектах.

    В последних шагах вы научились применять объектно-ориентированное программирование для построения значимых отношений между объектами. Несмотря на разнообразие вариантов инициализации, все классы, с которыми вы работали, до этого момента объявлялись ключевым словом class. Начиная с этого шага мы познакомимся с объявлениями объектов, а также с другими типами классов:

Как вы увидите далее, каждый из них имеет свой синтаксис объявления и уникальные характеристики.

    К концу этого раздела ваш герой сможет перемещаться из комнаты в комнату и по миру NyetHack благодаря вашему вкладу в игру. Также мы организуем программу и подготовим ее к улучшениям, которые будут внесены в дальнейшем.

    На следующем шаге мы рассмотрим ключевое слово object.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг