Шаг 175.
Основы Kotlin.
Объекты. Ключевое слово object

    На этом шаге мы рассмотрим назначение этого слова.

    Ранее вы научились конструировать классы. Конструктор класса возвращает экземпляр класса, и можно вызывать конструктор любое количество раз, чтобы создать любое количество экземпляров.

    Например, в NyetHack может быть любое количество игроков, поскольку конструктор Player можно вызвать столько раз, сколько захотите. Для Player это вполне целесообразно, так как мир NyetHack достаточно велик, чтобы вместить нескольких игроков.

    Но представьте, что вы решили создать класс Game, который будет следить за состоянием игры. Наличие нескольких экземпляров класса Game в игре нежелательно, потому что каждый может хранить свое состояние, что, скорее всего, приведет к отсутствию синхронизации между ними.

    Если вам необходим один экземпляр с непротиворечивым состоянием, существующий на протяжении всего времени работы программы, объявите синглтон. Экземпляр такого класса будет создан автоматически при первом обращении к нему. Этот экземпляр будет существовать на всем протяжении работы программы, и при каждом следующем обращении будет возвращаться первоначальный экземпляр.

    Есть три способа применения ключевого слова object:

Мы обозначим границы применения каждого из них в следующих шагах.

    На следующем шаге мы рассмотрим объявления объектов.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг