Шаг 162.
Основы Kotlin.
Объекты. Задания для самостоятельного решения

    На этом шаге мы приведем несколько практических заданий с возможными решениями.

    Здесь мы предлагаем вам выполнить несколько заданий, направленных на закрепление изученного материала.

    Задание 1: команда "Quit"

    Игроки, скорее всего, в какой-то момент захотят завершить игру NyetHack, но сейчас игра этого не позволяет. Ваше задача - исправить это. Когда пользователь вводит "quit", игра NyetHack должна вывести прощальное сообщение и завершить работу. Подсказка: вспомните, что на данный момент ваш цикл while выполняется бесконечно. Суть этой задачи заключается в том, чтобы завершить цикл при определенном условии.

Раскрыть/скрыть решение и комментарии.

    Со следующего шага мы начнем рассматривать интерфейсы и абстрактные классы.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг