Шаг 53.
Базовые сведения об отчетах

   На этом шаге рассмотрим базовые сведения об отчетах.

   Чтобы представить в печатном виде информацию из БД (таблиц или запросов), в Access используются отчеты, которые обладают следующими преимуществами, по сравнению с остальными способами печати (из таблиц или форм).

   Для отображения основных данных и вычисленных итоговых значений в отчётах можно использовать следующие возможности.

  1. Осуществление вычислений любой сложности с информацией, которая находится не только в одной, но также и в различных группах данных.
  2. Использование иерархической структуры в отображении групп данных (в структуре может находиться до 10 уровней).
  3. Печать верхнего и нижнего колонтитулов на каждой станице отчета.
  4. Для отчета можно установить текст заголовка и примечаний.
  5. В каждой группе данных могут находиться собственные заголовки и примечания.

   Кроме перечисленных возможностей, в отчетах (аналогично созданию форм) применяются также внедренные рисунки и объекты, а также подчиненные отчеты.

   На следующем шаге рассмотрим создание отчета с помощью мастера.



Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг