Шаг 53.
Базовые сведения об отчетах
На этом шаге рассмотрим базовые сведения об отчетах.
Чтобы представить в печатном виде информацию из БД (таблиц или запросов), в Access используются отчеты, которые обладают следующими преимуществами, по сравнению с остальными способами печати (из таблиц или форм).
- Помимо отображения содержимого полей из таблиц или запросов, в отчетах также можно вычислять различные итоговые значения, а также группировать данные.
- С помощью отчетов можно красочно оформлять разнообразные документы, необходимые в тех или иных сферах профессиональной деятельности.
Для отображения основных данных и вычисленных итоговых значений в отчётах можно использовать следующие возможности.
- Осуществление вычислений любой сложности с информацией, которая находится не только в
одной, но также и в различных группах данных.
- Использование иерархической структуры в отображении групп данных (в структуре может находиться до 10 уровней).
- Печать верхнего и нижнего колонтитулов на каждой станице отчета.
- Для отчета можно установить текст заголовка и примечаний.
- В каждой группе данных могут находиться собственные заголовки и примечания.
Кроме перечисленных возможностей, в отчетах (аналогично созданию форм) применяются также внедренные рисунки и объекты, а также подчиненные отчеты.
На следующем шаге рассмотрим создание отчета с помощью мастера.
Предыдущий шаг
Содержание
Следующий шаг