Шаг 217.
Среда программирования Visual C++.
Использование ActiveX-элемента в приложении

    На этом шаге мы рассмотрим пример использования элемента управления в приложении.

    В шагах 141-144 демонстрировалось, как приложение STUpload применяет два ActiveX-элемента, Microsoft ADO Data Control и Microsoft DataGrid Control, в качестве составных частей пользовательского интерфейса. Мы не будем добавлять в приложение STUpload никаких новых ActiveX-элементов. Вместо этого мы научимся использовать созданный в предыдущих шагах элемент управления OneArmedBandit как часть Windows-приложения. Это приложение мы назовем VirtualSlot.

    Приложение вызывает предоставляемый OneArmedBandit метод Рlау() и обрабатывает событие Jackpot. В процессе создания приложения мы обратимся к странице свойств для задания числа отображаемых картинок и цветов элемента управления.

    Если Вы не создали этот элемент ранее, то можете воспользоваться исходным текстом элемента управления OneArmedBandit. Зарегистрируйте его на своей машине следующим образом.

  1. Скопируйте файл OneArmedBandit.ocx в подходящий каталог на жестком диске.
  2. Выйдите в командную строку и перейдите в каталог с файлом OneArmedBandit.ocx.
  3. Введите следующую команду, чтобы зарегистрировать элемент управления на своем компьютере:
      regsvr32 onearmedbandit.ocx
    

    Теперь переходим к созданию приложения VirtualSlot.

    Текст приложения можно взять здесь (30,2 Кб).

    Со следующего шага мы начнем знакомиться с созданием приложений для Интернета.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг