Программирование | Отладка | Web-технологии | Microsoft Office | Теор.информатика | Исслед-е операций | Операц. сис-мы | Новости |
Проектирование ИС | Исск. инт-т | Трансляторы | Об авторах | Карта сайта | Поиск |
Язык программирования Turbo Pascal |
Среда программирования Delphi 6 |
Язык программирования C++ |
Язык программирования C# |
Язык программирования Assembler |
Язык программирования Go |
Язык программирования Haskell |
Язык программирования Java |
Язык программирования Kotlin |
Язык программирования LISP |
Язык программирования Prolog |
Язык программирования Python |
Параллельные алгоритмы |
Сети Петри |
Начала |
Отладчик Turbo Debugger |
Основы HTML |
Технология Flash |
Язык программирования Perl |
Основы языка PHP |
Основы PhotoShop |
Основы JavaScript |
Основы CSS |
Основы CorelDRAW |
Библиотека jQuery |
Текстовый процессор Microsoft Word |
Электронные таблицы Microsoft Excel |
Система управления базами данных Microsoft Access |
Использование VBA в Microsoft Excel |
Место информатики в системе наук |
Общие сведения об информации |
Кодирование информации в теории Шеннона |
Основные понятия теории алгоритмов |
Классические формализации понятия 'алгоритм' |
Понятие рекурсии |
Сложность алгоритма |
Методы разработки алгоритмов |
Сложность задачи |
Информационное моделирование |
Основные понятия теории графов |
Алгоритмы поиска на графах |
Матроиды. 'Жадные' алгоритмы |
Динамическое программирование |
Алгоритмы |
UNIX и Linux |
Унифицированный язык моделирования UML |
Введение в машинное обучение с использованием Python |
Основы создания нейросети на Python |
Глубокое обучение на Python |
Начала |
Динамические структуры данных |
Библиотека RX |
Основные классы и события Delphi |
Основные компоненты Delphi |
Организация потоков |
Технология COM |
Язык программирования Object Pascal |
Локальные БД в Delphi |
Библиотека OWL |
Библиотека Qt |
Библиотека STL |
Библиотека шаблонов классов Borland |
Основы компьютерной графики |
Динамические структуры данных |
Начала |
Обработка исключительных ситуаций |
Оптимизация с помощью ассемблера |
Основы объектно-ориентированного программирования |
Потоки ввода-вывода |
Разное |
Редактор Resource Workshop |
Среда Visual C++ |
Программирование в Microsoft Visual C++ 2010 |
Технология CUDA |
Технология OLE |
Начала |
16-битное программирование |
32-битное программирование |
Основы логического программирования |
Динамические структуры данных |
Visual Prolog |
Библиотека PyQt5 |
Библиотека Tkinter |
Визуализация данных |
Начала |
Задачи ComputerScience |
Рекурсия |
Вкладка RXControls |
Вкладка RXDBAware |
Вкладка RXTools |
Вкладка Standard |
Вкладка Additional |
Создание Internet-приложений |
Вкладка System |
Вкладка Win32 |
Вкладка Servers |
Технология ADO |
Вкладка QReport |
Вкладка InterBase |
Вкладка Dialogs |
Начала |
Среда программирования. Язык С/С++ |
На этом шаге мы рассмотрим создание первого приложения.
Далее мы рассмотрим вопрос о том, как с помощью среды разработки Microsoft Visual Studio создать программу. Итак, первое, что нам необходимо сделать - запустить среду разработки. В окне, которое откроется, необходимо создать новый проект. Для этого в меню File (Файл) выбираем команду New (Создать) | Project (Проект), как это показано на рисунке 1.
Рис.1. Создание нового проекта
Рис.2. Пиктограмма создания нового проекта
В результате появляется окно создания нового проекта, показанное на рисунке 3.
Рис.3.Окно создания нового проекта
В разделе Templates (Шаблоны) выбираем Visual С#, а в центральной части окна следует выбрать пункт Console Application (Консольное приложение). В поле Name (Имя) указываем название проекта, а в поле Location (Расположение) выбираем место для сохранения файлов проектов.
После щелчка на кнопке ОК открывается окно проекта с шаблонным кодом, представленное на рисунке 4.
Рис.4. Окно проекта с шаблонным кодом
При создании нового проекта программа содержит начальный шаблонный код. Он содержит наиболее часто используемые инструкции и описание класса с главным методом программы (с пустым телом). Назначение шаблонного кода - облегчить программисту работу. Среда разработки Visual Studio позволяет настраивать (задавать) шаблонный код, который автоматически добавляется в проект.
В окне редактора (окно с программным кодом) заменяем шаблонный код на код нашей программы. Результат показан на рисунке 5.
Рис.5. Окно проекта с кодом программы
После того как код введен, программу можно компилировать и запускать на выполнение. Для этого можем воспользоваться специальной пиктограммой с зеленой стрелкой на панели инструментов (см. рисунок 5). Получше воспользоваться командой Start Without Debugging (Запуск без отладки) из меню Debug (Отладка) (комбинация клавши Ctrl+F5), как показано на рисунке 6.
Рис.6. Запуск программы на выполнение
Если компиляция прошла успешно, то в консольном окне появляется результат выполнения программы (в данном случае - сообщение), как показано на рисунке 7.
Рис.7. Результат работы программы
Если для компилирования и запуска воспользоваться командой Start Debugging (Начать отладку) из меню Debug (Отладка) или пиктограммой на панели инструментов, то программа будет запущена, но консольное окно закроется сразу после завершения выполнения программы. Все происходит настолько быстро, что пользователь, как правило, не успевает прочитать содержимое консольного окна. Если вы столкнетесь с подобной проблемой, то последней командой в программу можно добавить инструкцию System.Console.ReadLine() (это должна быть последняя команда в методе Main()).
Не исключено, что для вывода кириллического текста в консольное окно придется выполнить некоторые настройки и для консольного окна. Для этого в левом верхнем углу консольного окна следует щелкнуть правой кнопкой мыши и в раскрывшемся списке выбрать команду Свойства (рисунок 8) (для выполнения настроек открытого консольного окна) или Умолчания (для выполнения настроек, используемых по умолчанию).
Рис.8. Системное меню
В открывшемся окне Свойства (рисунок 9) консольного окна следует задать шрифт, который поддерживает кириллические символы, размер шрифта, фон для окна консоли и выполнить некоторые другие настройки.
Рис.9. Окно Свойства
На следующем шаге мы рассмотрим пространство имен.