Шаг 216.
Язык программирования C#. Начала.
Указатели. Выводы
На этом шаге мы подведем некоторые итоги.
Подведем некоторый итог изученному материалу.
- Указатель представляет собой переменную, значением которой является адрес другой переменной. При объявлении указателя указывается тип переменной,
на которую может ссылаться указатель, и звездочка *. Указатели объявляют для значений базовых типов.
- Получить адрес переменной можно, указав перед именем переменной символ &. Если перед именем указателя поставить звездочку *, то
получим доступ к значению, записанному по адресу, хранящемуся в указателе.
- Правила адресной арифметики определяют, какие операции и как могут выполняться с указателями. В частности, указатели можно сравнивать, указатели можно вычитать, индексировать, а также можно прибавлять к указателю целое число и вычитать из указателя целое число.
- Если структура не содержит членов ссылочного типа, то для экземпляра структуры можно объявить указатель.
- Блок fixed используется в случае, если необходимо обеспечить безопасное использование области памяти, на которую ссылается указатель.
- Имя массива является указателем на начальный элемент массива. Элементы массива в памяти расположены подряд, один за другим.
- С помощью указателей можно получить доступ к символам текста в текстовом объекте. Методы использования указателей при работе с текстом фактически означают работу с символьным массивом.
- Можно объявить указатель, который ссылается на указатель. Это называется многоуровневой адресацией.
- Блок программного кода, в котором используются указатели, помечается ключевым словом unsafe. Соответствующее приложение также необходимо компилировать в режиме использования
небезопасного кода.
На следующем шаге мы рассмотрим несколько примеров программ, в которых используются указатели.
Предыдущий шаг
Содержание
Следующий шаг