Шаг 217.
Язык программирования C#. Начала.
Указатели. Примеры использования

    На этом шаге мы рассмотрим несколько примеров решения задач, в которых используются указатели.

    Здесь мы рассмотрим несколько программ, в которых используются рассмотренные на предыдущих шагах указатели.

    Задание 1. Напишите программу, в которой объявляются три переменные типа int. Первые две переменные получают случайные значения. Область памяти, выделенная под третью переменную, заполняется следующим образом: первые два байта копируются из первой переменной, а следующие два байта копируются из второй переменной. Предложите способ проверки корректности вычислений.

Раскрыть/скрыть решение и комментарии.

Задание 2. Напишите программу, в которой есть класс с целочисленным полем. На основе класса создайте объект. С помощью указателей запишите в первые два байта области памяти, выделенной под поле объекта, символ 'A', а в два следующие байта - символ 'B'. Проверьте значение поля и объясните результат.

Раскрыть/скрыть решение и комментарии.

Задание 3. Напишите программу, в которой объявляется переменная типа int, а также указатель на указатель на значение типа char. С помощью этого указателя нужно записать в первые два байта в области памяти, выделенной под переменную типа int, символ 'A', а в следующие два байта - символ 'B'. Проверьте значение целочисленной переменной и объясните результат.

Раскрыть/скрыть решение и комментарии.

    Со следующего шага мы начнем знакомиться с обработкой исключений.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг