Программирование | Отладка | Web-технологии | Microsoft Office | Теор.информатика | Исслед-е операций | Операц. сис-мы | Новости |
Проектирование ИС | Исск. инт-т | Трансляторы | Об авторах | Карта сайта | Поиск |
Язык программирования Turbo Pascal |
Среда программирования Delphi 6 |
Язык программирования C++ |
Язык программирования C# |
Язык программирования Assembler |
Язык программирования Go |
Язык программирования Haskell |
Язык программирования Java |
Язык программирования Kotlin |
Язык программирования LISP |
Язык программирования Prolog |
Язык программирования Python |
Параллельные алгоритмы |
Сети Петри |
Начала |
Отладчик Turbo Debugger |
Основы HTML |
Технология Flash |
Язык программирования Perl |
Основы языка PHP |
Основы PhotoShop |
Основы JavaScript |
Основы CSS |
Основы CorelDRAW |
Библиотека jQuery |
Текстовый процессор Microsoft Word |
Электронные таблицы Microsoft Excel |
Система управления базами данных Microsoft Access |
Использование VBA в Microsoft Excel |
Место информатики в системе наук |
Общие сведения об информации |
Кодирование информации в теории Шеннона |
Основные понятия теории алгоритмов |
Классические формализации понятия 'алгоритм' |
Понятие рекурсии |
Сложность алгоритма |
Методы разработки алгоритмов |
Сложность задачи |
Информационное моделирование |
Основные понятия теории графов |
Алгоритмы поиска на графах |
Матроиды. 'Жадные' алгоритмы |
Динамическое программирование |
Алгоритмы |
UNIX и Linux |
Унифицированный язык моделирования UML |
Введение в машинное обучение с использованием Python |
Основы создания нейросети на Python |
Глубокое обучение на Python |
Начала |
Динамические структуры данных |
Библиотека RX |
Основные классы и события Delphi |
Основные компоненты Delphi |
Организация потоков |
Технология COM |
Язык программирования Object Pascal |
Локальные БД в Delphi |
Библиотека OWL |
Библиотека Qt |
Библиотека STL |
Библиотека шаблонов классов Borland |
Основы компьютерной графики |
Динамические структуры данных |
Начала |
Обработка исключительных ситуаций |
Оптимизация с помощью ассемблера |
Основы объектно-ориентированного программирования |
Потоки ввода-вывода |
Разное |
Редактор Resource Workshop |
Среда Visual C++ |
Программирование в Microsoft Visual C++ 2010 |
Технология CUDA |
Технология OLE |
Начала |
16-битное программирование |
32-битное программирование |
Основы логического программирования |
Динамические структуры данных |
Visual Prolog |
Библиотека PyQt5 |
Библиотека Tkinter |
Визуализация данных |
Начала |
Задачи ComputerScience |
Рекурсия |
Однострочники |
Вкладка RXControls |
Вкладка RXDBAware |
Вкладка RXTools |
Вкладка Standard |
Вкладка Additional |
Создание Internet-приложений |
Вкладка System |
Вкладка Win32 |
Вкладка Servers |
Технология ADO |
Вкладка QReport |
Вкладка InterBase |
Вкладка Dialogs |
Начала |
Среда программирования. Язык С/С++ |
На этом шаге мы рассмотрим создание и использование таких событий.
Если в каком-либо компоненте приложения нам необходимо обрабатывать события со сложными наименованиями (о наименовании событий рассказывалось на 7 шага), мы можем задать для них более короткое наименование, создав тем самым виртуальное событие. Виртуальные события обрабатываются точно так же, как и обычные.
Поддержкой виртуальных событий заведуют следующие методы, предоставляемые всеми компонентами:
self.entValue.event_add("<<DblClick>>, "<Double-Button>", <Shift-Control-Button>") self.entValue.bind("<<DblClick>>", self.dbl_click_handler)
Здесь мы создаем у поля ввода entValue виртуальное событие DblClick и связываем его с обычными событиями Double-Button и Shift-Control-Button. В результате созданное нами виртуальное событие будет возникать при двойном щелчке кнопкой мыши и одинарном щелчке при удерживании клавиш <Shift> и <Ctrl>. После чего сразу же привязываем к только что созданному событию обработчик;
self.entValue.event_delete("<<DblClick>>, <Shift-Control-Button>")
Теперь виртуальное событие DblClick будет возникать в поле ввода entValue только после двойного щелчка мышью.
После удаления последнего связанного обычного события виртуальное событие также будет удалено;
print(self.entValue.event_info())
def show_value(self): print(self.varValue.get()) print(self.entValue.event_info())
Результат:
('<<SelectNextPara>>', '<<SelectNextWord>>', '<<Cut>>',
'<<SelectNextChar>>', '<<SelectLineEnd>>', '<<SelectPrevWord>>',
'<<PasteSelection>>', '<<SelectPrevLine>>', '<<PrevPara>>',
'<<SelectNone>>', '<<NextWindow>>', '<<SelectPrevPara>>',
'<<NextWord>>', '<<PrevWord>>', '<<Paste>>',
'<<ToggleSelection>>', '<<PrevLine>>', '<<PrevChar>>',
'<<LineStart>>', '<<ContextMenu>>', '<<LineEnd>>',
'<<Copy>>', '<<NextChar>>', '<<SelectNextLine>>',
'<<NextPara>>', '<<SelectPrevChar>>', '<<Undo>>',
'<<PrevWindow>>', '<<NextLine>>', '<<SelectLineStart>>',
'<<Redo>>', '<<SelectAll>>')
Если же в качестве единственного параметра в вызове метода указать строку с наименованием виртуального события, вернется кортеж из наименований обычных событий, связанных с этим виртуальным событием, которые также представлены в виде строк:
print(self.entValue.event_info("<<DblClick>>"))
Результат:
('<Double-Button>')
На следующем шаге мы рассмотрим генерацию событий.