На этом шаге мы рассмотрим получение файла шрифта.
Преобразуем созданный на предыдущем шаге файл ресурса в файл шрифта. Для этого нужно выполнить следующие действия.
Приступим к реализации первого шага приведенного алгоритма.
Прежде всего разместим файл proba.fnt в той папке, где будет находиться наш проект и создадим файл ресурса, в котором осуществляется загрузка содержимого этого файла:
#define FONT_1 200 #ifdef RC_INVOKED FONT_1 FONT "proba.fnt" #endif
Содержимое CPP-файла для создания DLL будет следующим:
#include "windows.h" #pragma warn-par // не выводить предупреждение о неиспользуемых параметрах #include "pr92_1.rc" int FAR PASCAL LibMain (HINSTANCE hInstance, WORD wDataSeg, WORD wHeapSize, LPSTR IpszCmdLine) { if (wHeapSize > 0) UnlockData(0); return 1; } int far PASCAL WEP (int nParam) { return TRUE; }
Рис.1. Параметры проекта
Создание 16-разрядной DLL описано на 76 шаге "Библиотеки OWL".
Приведем текст DEF-файла:
LIBRARY PR92_1 DESCRIPTION 'DLL Fonts' EXETYPE WINDOWS CODE PRELOAD MOVEABLE DISCARDABLE DATA PRELOAD MOVEABLE SINGLE HEAPSIZE 1024
После компиляции проекта мы получим динамически подключаемую библиотеку pr92_1.dll.
Теперь осталось переименовать файл pr92_1.dll в pr92_1.fon и просмотреть шрифт средствами операционной системы.
Рис.2. Просмотр созданного шрифта
Текст DLL, файл шрифта и все сопутствующие файлы можно взять здесь.
Со следующего шага мы начнем рассматривать создание ресурсов, определенных пользователем.