Программирование | Отладка | Web-технологии | Microsoft Office | Теор.информатика | Исслед-е операций | Операц. сис-мы | Новости |
Проектирование ИС | Исск. инт-т | Трансляторы | Об авторах | Карта сайта | Поиск |
Язык программирования Turbo Pascal |
Среда программирования Delphi 6 |
Язык программирования C++ |
Язык программирования C# |
Язык программирования Assembler |
Язык программирования Go |
Язык программирования Haskell |
Язык программирования Java |
Язык программирования Kotlin |
Язык программирования LISP |
Язык программирования Prolog |
Язык программирования Python |
Параллельные алгоритмы |
Сети Петри |
Начала |
Отладчик Turbo Debugger |
Основы HTML |
Технология Flash |
Язык программирования Perl |
Основы языка PHP |
Основы PhotoShop |
Основы JavaScript |
Основы CSS |
Основы CorelDRAW |
Библиотека jQuery |
Текстовый процессор Microsoft Word |
Электронные таблицы Microsoft Excel |
Система управления базами данных Microsoft Access |
Использование VBA в Microsoft Excel |
Место информатики в системе наук |
Общие сведения об информации |
Кодирование информации в теории Шеннона |
Основные понятия теории алгоритмов |
Классические формализации понятия 'алгоритм' |
Понятие рекурсии |
Сложность алгоритма |
Методы разработки алгоритмов |
Сложность задачи |
Информационное моделирование |
Основные понятия теории графов |
Алгоритмы поиска на графах |
Матроиды. 'Жадные' алгоритмы |
Динамическое программирование |
Алгоритмы |
UNIX и Linux |
Унифицированный язык моделирования UML |
Введение в машинное обучение с использованием Python |
Основы создания нейросети на Python |
Глубокое обучение на Python |
Начала |
Динамические структуры данных |
Библиотека RX |
Основные классы и события Delphi |
Основные компоненты Delphi |
Организация потоков |
Технология COM |
Язык программирования Object Pascal |
Локальные БД в Delphi |
Библиотека OWL |
Библиотека Qt |
Библиотека STL |
Библиотека шаблонов классов Borland |
Основы компьютерной графики |
Динамические структуры данных |
Начала |
Обработка исключительных ситуаций |
Оптимизация с помощью ассемблера |
Основы объектно-ориентированного программирования |
Потоки ввода-вывода |
Разное |
Редактор Resource Workshop |
Среда Visual C++ |
Программирование в Microsoft Visual C++ 2010 |
Технология CUDA |
Технология OLE |
Начала |
16-битное программирование |
32-битное программирование |
Основы логического программирования |
Динамические структуры данных |
Visual Prolog |
Библиотека PyQt5 |
Библиотека Tkinter |
Визуализация данных |
Начала |
Задачи ComputerScience |
Рекурсия |
Вкладка RXControls |
Вкладка RXDBAware |
Вкладка RXTools |
Вкладка Standard |
Вкладка Additional |
Создание Internet-приложений |
Вкладка System |
Вкладка Win32 |
Вкладка Servers |
Технология ADO |
Вкладка QReport |
Вкладка InterBase |
Вкладка Dialogs |
Начала |
Среда программирования. Язык С/С++ |
На этом шаге мы приведем общие сведения о событиях.
Вид формы программы "Доход" подсказывает, как работает программа. Очевидно, что пользователь должен ввести в поля редактирования исходные данные и сделать щелчок на кнопке Расчет. Щелчок на изображении командной кнопки - это пример того, что называется событием.
Событие (event) - это то, что происходит во время работы программы. Например, щелчок кнопкой мыши - это событие Click, двойной щелчок мышью - событие DblClick. В таблице 1 приведены некоторые события, возникающие в результате действий пользователя.
Событие | Описание |
---|---|
Click | Щелчок кнопкой мыши |
DoubleClick | Двойной щелчок кнопкой мыши |
MouseDown | Нажатие кнопки мыши |
MouseUp | Отпускание нажатой кнопки мыши |
MouseMove | Перемещение указателя мыши |
KeyPress | Нажатие клавиши |
KeyDown | Нажатие клавиши. События KeyDown и KeyPress - это чередующиеся, повторяющиеся события, которые происходят до тех пор, пока не будет отпущена удерживаемая клавиша (в этот момент происходит событие KeyUp) |
KeyUp | Отпускание нажатой клавиши |
TextChanged | Признак, указывающий, изменился ли текст, находящийся в поле редактирования (изменилось значение свойства Text) |
Load | Загрузка формы. Функция обработки этого события обычно используется для инициализации переменных, выполнения подготовительных действий |
Paint | Событие происходит при появлении окна на экране в начале работы программы, после появления части окна, которая, например, была закрыта другим окном |
Enter | Получение фокуса элементом управления |
Leave | Потеря фокуса элементом управления |
Следует понимать, что одни и те же действия, но выполненные над разными объектами, вызывают разные события. Например, нажатие клавиши (событие KeyPress) в поле ввода/редактирования Сумма и нажатие клавиши (также событие KeyPress) в поле Срок - это два разных события.
На следующем шаге мы рассмотрим функции обработки событий.