На этом шаге мы рассмотрим основные возможности графического редактора.
В графическом редакторе, поставляемом с Visual C++, имеется большой набор средств для создания и редактирования графических изображений. Кроме поддержки растровых изображений (*.bmp), он позволяет редактировать изображения в форматах GIF и JPEG, а затем преобразовать их в формат *.bmp.
Приведем алгоритм изменения стандартного значка.
Рис.1. Выбор объекта IDR_MAINFRAME
Рис.2. Загруженный графический редактор (выделен список Device)
Поэкспериментируйте с инструментальными средствами графического редактора. Обратите внимание, что посредством списка Device, расположенного в верхнем левом углу панели редактора, можно переключаться между стандартным (32x32) и уменьшенным (16х 16) форматом значка.
Команда New Device Image , расположенная справа от списка Device, позволяет создавать значок в других форматах. В редакторе графики имеются различные "карандаши" и "кисти", инструменты для заливки области и ввода текста. Предусмотрено также перемещение, изменение размера или копирование в буфер обмена выделенной внутри значка некоторой области.
Чтобы для приложения МуАрр создать собственные значки, возьмите существующие и откорректируйте их по своему усмотрению, сохранив прежние идентификаторы. При построении приложения внесенные изменения запишутся в файлы значков.
На следующем шаге мы рассмотрим редактирование меню.