Шаг 41.
Среда программирования Visual C++.
Пример: создание пользовательского интерфейса приложения (продолжение)
На этом шаге мы рассмотрим модификацию напели инструментов.
Создадим растровые изображения для панели инструментов IDR_MAINFRAME приложения STUpload,
содержащие значки команд Import, Upload, Query Database и Select Fund:
Рис.1. Растровое изображение для команды Query Database
Следующая наша задача - установить соответствие между кнопками панели инструментов
и идентификаторами, созданными для новых команд меню.
- Установка соответствия между кнопкой панели инструментов и идентификатором команды.
- Щелкните кнопку Import панели инструментов.
- Нажмите клавишу ENTER, чтобы открыть окно Toolbar Button Properties.
- В списке ID выберите ID_DATA_IMPORT. Этот идентификатор
сгенерирован при создании команды меню Import.
Рис.2. Задание нового идентификатора
- Щелкните значок чертежной кнопки, чтобы окно свойств оставалось открытым. Повторите предыдущие действия
для других кнопок панели инструментов, использовав соответствующие параметры:
- для кнопки Upload - ID_DATA_UPLOAD;
- для кнопки Query - ID_DATA_QUERYDATABASE;
- для кнопки Select Fund - ID_VIEW_FUNDSELECTION.
Текст измененного приложения можно взять здесь (49,0 Кб).
На следующем шаге мы продолжим работу с приложением STUpload.
Предыдущий шаг
Содержание
Следующий шаг