На этом шаге мы приведем некоторые общие сведения.
Понятие трехмерная графика в настоящее время можно считать наиболее распространенным для обозначения темы, которую мы рассмотрим (в литературе название часто сокращается до ЗD-графики). Однако необходимо отметить, что такое название не совсем точно, ибо речь пойдет о создании изображения на плоскости, а не в объеме. Истинно трехмерные способы отображения пока что не достаточно широко распространены.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов. В качестве примера рассмотрим наиболее сложный вариант трехмерного моделирования - создание подвижного изображения реального физического тела.
В упрощенном виде для пространственного моделирования объекта требуется:
Со следующего шага мы начнем рассматривать модели описания поверхностей.