Шаг 54.
Основы компьютерной графики.
Методы и алгоритмы трехмерной графики (общие сведения)

    На этом шаге мы приведем некоторые общие сведения.

    Понятие трехмерная графика в настоящее время можно считать наиболее распространенным для обозначения темы, которую мы рассмотрим (в литературе название часто сокращается до ЗD-графики). Однако необходимо отметить, что такое название не совсем точно, ибо речь пойдет о создании изображения на плоскости, а не в объеме. Истинно трехмерные способы отображения пока что не достаточно широко распространены.

    Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов. В качестве примера рассмотрим наиболее сложный вариант трехмерного моделирования - создание подвижного изображения реального физического тела.

    В упрощенном виде для пространственного моделирования объекта требуется:

    Со следующего шага мы начнем рассматривать модели описания поверхностей.




Предыдущий шаг Содержание Следующий шаг