Уважаемые посетители! Это последнее обновление материалов сайта в этом учебном году. За этот год на сайте появились 3 новых раздела, сайт пополнился 390 новыми шагами. Команда авторов планирует поработать летом над новыми шагами с тем, чтобы выкладывать их в следующем учебном году в таком же режиме. Мы обсудили дальнейшее наполнение материалов сайта, и надеемся, что оно будет Вам небезинтересно. Ждем Вас в следующем учебном году.
Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 27. Базовые компоненты. Компонент TextBox
Шаг 28. Базовые компоненты. Компонент Button
Шаг 29. Базовые компоненты. Компонент CheckBox
Шаг 30. Базовые компоненты. Компонент RadioButton
Шаг 31. Базовые компоненты. Компонент GroupBox
Библиотека Qt:
Шаг 231. Класс QGraphicsItem
Шаг 232. Пример размещения элементов на сцене
Шаг 233. Классы событий
Шаг 234. Пример обработки событий
Шаг 235. Виджеты в графическом представлении
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 22. Первый проект. Внесение изменений
Шаг 23. Первый проект. Завершение работы над проектом
Шаг 24. Первый проект. Установка приложения на другой компьютер
Шаг 25. Базовые компоненты (общие сведения)
Шаг 26. Базовые компоненты. Компонент Label
Библиотека Qt:
Шаг 226. Отображение строки
Шаг 227. Отображение строки с разрывом
Шаг 228. Графическое представление
Шаг 229. Класс QGraphicsScene
Шаг 230. Класс QGraphicsView
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 217. Моделирование образцов проектирования
Шаг 218. Моделирование архитектурных образцов
Шаг 219. Диаграммы артефактов
Шаг 220. Моделирование исходного кода
Шаг 221. Моделирование исполняемой версии
Шаг 222. Моделирование физической базы данных
Шаг 223. Моделирование адаптируемых систем
Шаг 224. Диаграммы размещения
Шаг 225. Моделирование встроенной системы
Шаг 226. Моделирование клиент-серверной системы
Шаг 227. Моделирование полностью распределенной системы
Шаг 228. Системы и подсистемы
Шаг 229. Модели и представления
Шаг 230. Моделирование архитектуры системы
Шаг 231. Моделирование системы систем
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 202. Узлы и артефакты
Шаг 203. Организация узлов
Шаг 204. Моделирование процессоров и устройств
Шаг 205. Моделирование распределения артефактов
Шаг 206. Понятие кооперации
Шаг 207. Структура кооперации
Шаг 208. Поведенческие аспекты кооперации
Шаг 209. Организация коопераций
Шаг 210. Моделирование ролей
Шаг 211. Моделирование реализации варианта использования
Шаг 212. Моделирование реализации операции
Шаг 213. Моделирование механизма
Шаг 214. Понятие образца
Шаг 215. Образец проектирования
Шаг 216. Каркасы
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! С наступающим Днем Победы поздравляем всех посетителей сайта! Мирного неба, хорошей погоды, отличного настроения!
Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 187. Время, длительность и местоположение
Шаг 188. Моделирование временных ограничений
Шаг 189. Моделирование распределения объектов
Шаг 190. Диаграммы состояний
Шаг 191. Моделирование реактивных объектов
Шаг 192. Артефакты
Шаг 193. Имена артефактов
Шаг 194. Артефакты и классы
Шаг 195. Виды артефактов
Шаг 196. Стандартные элементы артифактов
Шаг 197. Моделирование исполняемых программ и библиотек
Шаг 198. Моделирование таблиц, файлов и документов
Шаг 199. Моделирование исходного кода
Шаг 200. Узлы
Шаг 201. Имена узлов
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! С наступающими майскими праздниками Вас! Теплой погоды, яркого солнца, счастливых улыбок! Не переработайте на даче!
Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 172. Моделирование аварийных ситуаций
Шаг 173. Термины и понятия конечных автоматов
Шаг 174. Состояние автомата объекта
Шаг 175. Переходы состояний автомата объекта
Шаг 176. Расширенные состояния и переходы
Шаг 177. Последовательные подсостояния
Шаг 178. Исторические состояния
Шаг 179. Ортогональные подсостояния
Шаг 180. Разделение и соединение переходов
Шаг 181. Моделирование жизненного цикла объекта
Шаг 182. Активные объекты, потоки и процессы
Шаг 183. Коммуникация объектов
Шаг 184. Синхронизация потоков управления
Шаг 185. Моделирование множества потоков управления
Шаг 186. Моделирование межпроцессных коммуникаций
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 157. Структура диаграммы деятельности
Шаг 158. Потоки управления на диаграмме деятельности
Шаг 159. Ветвление на диаграмме деятельности
Шаг 160. Параллельные потоки на диаграмме деятельности
Шаг 161. "Плавательные дорожки" на диаграмме деятельности
Шаг 162. Поток объектов на диаграмме деятельности
Шаг 163. Области расширения на диаграмме деятельности
Шаг 164. Общее применение диаграммы деятельности
Шаг 165. Моделирование потока работ
Шаг 166. Моделирование операций
Шаг 167. Прямое и обратное проектирование диаграмм деятельности в UML
Шаг 168. События в UML
Шаг 169. Виды событий
Шаг 170. Передача и получение событий
Шаг 171. Моделирование семейства сигналов
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 142. Моделирование потоков управления, упорядоченных по времени
Шаг 143. Моделирование потоков управления по организации
Шаг 144. Прямое и обратное проектирование диаграмм взаимодействия
Шаг 145. Понятие варианта использования
Шаг 146. Действующие лица и варианты использования
Шаг 147. Поток событий и варианты использования
Шаг 148. Варианты использования и сценарии
Шаг 149. Варианты использования и кооперации
Шаг 150. Организация вариантов использования
Шаг 151. Моделирование поведения элемента
Шаг 152. Диаграммы вариантов использования
Шаг 153. Моделирование контекста системы
Шаг 154. Моделирование требований к системе
Шаг 155. Прямое и обратное проектирование диаграммы вариантов использования
Шаг 156. Понятие диаграммы деятельности
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 127. Моделирование программного интерфейса API
Шаг 128. Взаимодействие объектов
Шаг 129. Контекст взаимодействия
Шаг 130. Объекты и роли
Шаг 131. Ссылки и коннекторы
Шаг 132. Сообщения
Шаг 133. Последовательности
Шаг 134. Обозначение взаимодействующих объектов
Шаг 135. Моделирование потока управления
Шаг 136. Диаграммы взаимодействия
Шаг 137. Диаграммы последовательности
Шаг 138. Структурированное управление на диаграммах последовательности
Шаг 139. Вложенные диаграммы деятельности
Шаг 140. Диаграммы коммуникации
Шаг 141. Общее применение
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 112. Абстракции и экземпляры
Шаг 113. Типы экземпляров
Шаг 114. Имена и операции экземпляров
Шаг 115. Состояние объекта
Шаг 116. Моделирование конкретных экземпляров в UML
Шаг 117. Диаграммы объектов
Шаг 118. Понятие и применение диаграмм объектов
Шаг 119. Моделирование структур объектов
Шаг 120. Обратное проектирование диаграмм объектов
Шаг 121. Компоненты
Шаг 122. Компоненты и интерфейсы
Шаг 123. Заменяемость компонентов
Шаг 124. Порты
Шаг 125. Внутренняя структура компонента
Шаг 126. Моделирование структурированных классов
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 102. Связи между интерфейсами в UML
Шаг 103. Моделирование соединений в системе
Шаг 104. Моделирование статических и динамических типов в UML
Шаг 105. Пакеты
Шаг 106. Элементы, принадлежащие пакету
Шаг 107. Видимость элементов пакета
Шаг 108. Экспорт и импорт элементов пакета
Шаг 109. Моделирование групп элементов
Шаг 110. Моделирование архитектурных представлений
Шаг 111. Экземпляр в UML
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 92. Синтаксис операции в UML
Шаг 93. Моделирование семантики класса в UML
Шаг 94. Стереотипы связи зависимости в UML
Шаг 95. Ограничения на связи обобщения в UML
Шаг 96. Базовые дополнения к ассоциациям в UML
Шаг 97. Реализация в UML
Шаг 98. Моделирование систем связей в UML
Шаг 99. Понятие интерфейса в UML
Шаг 100. Имя интерфейса в UML
Шаг 101. Операции интерфейса в UML
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 82. Параметризованные классы
Шаг 83. Видимость ассоциаций, атрибутов и операций
Шаг 84. Имена полюсов ассоциации и квалификаторы
Шаг 85. Ограничения
Шаг 86. Классы ассоциаций и примечания
Шаг 87. Классификаторы
Шаг 88. Область действия экземпляра и статическая область действия
Шаг 89. Абстрактные, листовые и полиморфные элементы
Шаг 90. Множественность в UML
Шаг 91. Синтаксис атрибута в UML
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Поздравляем Вас с началом весны и наступающим праздником 8-е Марта! Всем нашим посетительницам удачи, любви, здоровья, хорошего весеннего настроения!
Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 72. Практическое использование диаграмм
Шаг 73. Моделирование различных представлений системы
Шаг 74. Моделирование различных уровней абстракции
Шаг 75. Моделирование сложных представлений
Шаг 76. Базовые понятия диаграмм классов
Шаг 77. Моделирование простых коопераций
Шаг 78. Моделирование логической схемы базы данных
Шаг 79. Прямое и обратное проектирование
Шаг 80. Класс как элемент диаграммы классов
Шаг 81. Связь как элемент диаграммы классов
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 62. Стереотипы в UML
Шаг 63. Помеченные значения в UML
Шаг 64. Ограничения в UML
Шаг 65. Стандартный стереотип в UML
Шаг 66. Профили в UML
Шаг 67. Моделирование комментариев в UML
Шаг 68. Моделирование новых свойств в UML
Шаг 69. Моделирование новой семантики в UML
Шаг 70. Правила моделирования примечаний в UML
Шаг 71. Таксономия диаграмм UML
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 52. Базовые понятия связей в UML
Шаг 53. Типичные приемы моделирования связей в UML
Шаг 54. Понятие классификации
Шаг 55. Подходы к классификации
Шаг 56. Подходы к анализу объектно-ориентированных систем
Шаг 57. Идентификация основных абстракций
Шаг 58. Идентификация механизмов
Шаг 59. Общие механизмы языка UML
Шаг 60. Примечания в UML
Шаг 61. Дополнения в UML
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 42. Полиморфизм
Шаг 43. Множественное наследование
Шаг 44. Отношения между классами. Агрегация и зависимость
Шаг 45. Взаимосвязь классов и объектов
Шаг 46. Качество классов и объектов
Шаг 47. Выбор операций
Шаг 48. Выбор отношений
Шаг 49. Выбор реализации
Шаг 50. Базовые понятия класса в UML
Шаг 51. Типичные приемы моделирования классов в UML
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 32. Понятие объекта
Шаг 33. Состояние объекта
Шаг 34. Поведение объекта
Шаг 35. Индивидуальность объекта
Шаг 36. Отношения между объектами
Шаг 37. Понятие класса
Шаг 38. Отношения между классами
Шаг 39. Отношения между классами. Ассоциация
Шаг 40. Отношения между классами. Наследование
Шаг 41. Одиночное наследование
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 22. Модульность
Шаг 23. Пример модульности
Шаг 24. Иерархия
Шаг 25. Иерархия. Одиночное наследование
Шаг 26. Иерархия. Множественное наследование
Шаг 27. Иерархия. Пример агрегации
Шаг 28. Контроль типов
Шаг 29. Параллелизм
Шаг 30. Персистентность
Шаг 31. Применение объектной модели
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык UML:
Шаг 11. Моделирование системной архитектуры
Шаг 12. Жизненный цикл разработки программного обеспечения
Шаг 13. Сложноть систем программного обеспечения
Шаг 14. Признаки сложной системы
Шаг 15. Декомпозиция сложной системы
Шаг 16. Особенности проектирования сложных систем
Шаг 17. Основные положения объектной модели
Шаг 18. Абстрагирование
Шаг 19. Примеры абстракций
Шаг 20. Инкапсуляция
Шаг 21. Пример инкапсуляции
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! С прошедшими всех праздниками! Надеемся, что Вы хорошо отдохнули и провели эти праздничные дни с пользой!
Сегодня на нашем сайте появился новый раздел: Юлия Владимировна Адаменко представляет Вашему вниманию первые шаги по языку UML. Этот подраздел мы поместили во вновь созданный пункт меню Проектирование информационных систем.
Язык UML:
Шаг 1. Исторический аспект технологии программирования
Шаг 2. Краткая история UML
Шаг 3. Значение моделирования
Шаг 4. Принципы моделирования
Шаг 5. Обзор UML
Шаг 6. Концептуальная модель UML. Сущности
Шаг 7. Концептуальная модель UML. Связи
Шаг 8. Концептуальная модель UML. Диаграммы
Шаг 9. Правила UML
Шаг 10. Общие механизмы UML
В этом году обновление материалов сайта планируется также по четвергам.
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Наш небольшой, но дружный коллектив, поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Это последнее обновление материалов сайта в этом году. Желаем Вам прекрасного настроения, великолепной погоды, моря позитива! Надеемся увидеть Вас на нашем сайте в следующем, 2016-м, году, тем более, что со следующего обновления у нас открывается новый раздел...
Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 13. Первый проект. Структура проекта
Шаг 14. Первый проект. Главный модуль
Шаг 15. Первый проект. Модуль формы
Шаг 16. Первый проект. Компиляция
Шаг 17. Первый проект. Ошибки
Шаг 18. Первый проект. Предупреждения
Шаг 19. Первый проект. Запуск программы
Шаг 20. Первый проект. Исключения
Шаг 21. Первый проект. Обработка исключения
Следующее обновление материалов сайта планируется 14.01.16.
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 8. Первый проект. Компоненты (продолжение)
Шаг 9. Первый проект. Компоненты (окончание)
Шаг 10. Первый проект. Событие
Шаг 11. Первый проект. Функция обработки события
Шаг 12. Первый проект. Пространство имен
Библиотека Qt:
Шаг 221. Класс QPixmapCache
Шаг 222. Класс QBitmap
Шаг 223. Использование масок для QPixmap
Шаг 224. Создание нестандартного окна виджета
Шаг 225. Работа со шрифтами
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 3. Справочная система
Шаг 4. Первый проект (общие сведения)
Шаг 5. Первый проект. Форма
Шаг 6. Первый проект. Форма (окончание)
Шаг 7. Первый проект. Компоненты
Библиотека Qt:
Шаг 216. Класс QImage
Шаг 217. Пример изменения яркости изображения
Шаг 218. Примеры вывода растрового изображения
Шаг 219. Класс QImage как контекст рисования
Шаг 220. Класс QPixmap
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайте мы открываем новый раздел, посвященный программированию на языке C++ в среде Microsoft Visual Studio 2010. Шаги этого раздела будут полезны всем, кто изучает базовые возможности этой среды по разработке приложений на языке программирования C++.
Microsoft Visual C++ 2010. Начала:
Шаг 1. Основные элементы среды
Шаг 2. Основные элементы среды (окончание)
Операционные системы UNIX и Linux:
Шаг 10. Основной состав операционных систем Unix/Linux. Среда рабочего стола (Openbox)
Шаг 11. Основной состав операционных систем Unix/Linux. Среда рабочего стола (Unity)
Шаг 12. Основной состав операционных систем Unix/Linux. Среда рабочего стола (Xfce)
Библиотека Qt:
Шаг 211. Графическая траектория
Шаг 212. Отсечения
Шаг 213. Режим совмещения
Шаг 214. Графические эффекты
Шаг 215. Форматы графических файлов
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Основы компьютерной графики:
Шаг 78. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Трассировка лучей (еще продолжение)
Шаг 79. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Трассировка лучей (и еще продолжение)
Шаг 80. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Трассировка лучей (и еще еще продолжение)
Шаг 81. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Трассировка лучей (окончание)
Шаг 82. Примеры изображения трехмерных объектов. Шар. Каркасное изображение
Шаг 83. Примеры изображения трехмерных объектов. Шар. Удаление невидимых точек
Шаг 84. Примеры изображения трехмерных объектов. Шар. Многогранник с закрашиванием граней
Шаг 85. Примеры изображения трехмерных объектов. Шар. Многогранник с закрашиванием граней (окончание)
Шаг 86. Примеры изображения трехмерных объектов. Шар. Закрашивание граней методом Гуро
Шаг 87. Примеры изображения трехмерных объектов. Шар. Учет расположения источника света
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Операционные системы UNIX и Linux:
Шаг 6. Основной состав операционных систем Unix/Linux (Загрузчик)
Шаг 7. Основной состав операционных систем Unix/Linux (Ядро)
Шаг 8. Основной состав операционных систем Unix/Linux. Среда рабочего стола (GNOME)
Шаг 9. Основной состав операционных систем Unix/Linux. Среда рабочего стола (KDE)
Библиотека Qt:
Шаг 206. Перемещение изображения
Шаг 207. Масштабирование изображения
Шаг 208. Поворот изображения
Шаг 209. Скос изображения
Шаг 210. Трансформационные матрицы
Основы компьютерной графики:
Шаг 77. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Трассировка лучей (продолжение)
В разделе "Об авторах" можно познакомиться с Александром Сергеевичем Сороковых.
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайте появился новый раздел Операционные системы | UNIX и Linux, который взялся курировать выпускник нашего факультета Александр Сергеевич Сороковых. Сегодня там можно познакомиться со следующими шагами:
Операционные системы UNIX и Linux:
Шаг 1. История UNIX\Linux (1957-1969)
Шаг 2. История UNIX\Linux (1970-1984)
Шаг 3. История UNIX\Linux (1987-1995)
Шаг 4. История UNIX\Linux (GNU без Linux)
Шаг 5. История UNIX\Linux (История создания Linux)
Новые шаги в других разделах:
Библиотека Qt:
Шаг 201. Рисование точек
Шаг 202. Рисование линий
Шаг 203. Рисование сплошных прямоугольников
Шаг 204. Рисование заполненных фигур
Шаг 205. Запись команд рисования
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Библиотека Qt:
Шаг 196. Класс QPen
Шаг 197. Класс QBrush
Шаг 198. Градиенты
Шаг 199. Техника сглаживания
Шаг 200. Преобразования координатных систем
Основы компьютерной графики:
Шаг 72. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Модели отражения света. Метод Гуро
Шаг 73. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Модели отражения света. Метод Фонга
Шаг 74. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Преломление света
Шаг 75. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Вычисление вектора преломленного луча
Шаг 76. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Трассировка лучей
Следующее обновление материалов сайта планируется через две недели, 12.11.15.
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Библиотека Qt:
Шаг 191. Цветовая модель CMYK
Шаг 192. Цветовая модель HSV
Шаг 193. Константы именованных цветов
Шаг 194. Иерархия классов рисования
Шаг 195. Класс QPainter
Основы компьютерной графики:
Шаг 67. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Модели отражения света. Зеркальное отражение света
Шаг 68. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Модели отражения света. Диффузное отражение
Шаг 69. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Вычисление координат вектора нормали
Шаг 70. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Модели отражения света. Диффузное отражение (окончание)
Шаг 71. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Закрашивание поверхностей. Модели отражения света. Зеркальное отражение
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Библиотека Qt:
Шаг 186. Классы геометрии. Прямоугольник
Шаг 187. Классы геометрии. Прямая линия
Шаг 188. Классы геометрии. Полигон
Шаг 189. Класс QColor
Шаг 190. Цветовая модель RGB
Основы компьютерной графики:
Шаг 62. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Равномерная сетка
Шаг 63. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Неравномерная сетка. Изолинии
Шаг 64. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Визуализация объемных изображений (общие сведения)
Шаг 65. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Визуализация объемных изображений. Каркасная визуализация
Шаг 66. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Визуализация объемных изображений. Показ с удалением невидимых точек
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Библиотека Qt:
Шаг 181. Реализация класса Cell
Шаг 182. Реализация класса Cell. Окончание
Шаг 183. Синтаксический анализ формул
Шаг 184. Классы геометрии. Точка
Шаг 185. Классы геометрии. Двумерный размер
Основы компьютерной графики:
Шаг 57. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Векторная полигональная модель. Первое представление
Шаг 58. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Векторная полигональная модель. Второе представление
Шаг 59. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Векторная полигональная модель. Третье представление
Шаг 60. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Векторная полигональная модель (окончание)
Шаг 61. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Воксельная модель
Следующее обновление материалов сайта планируется через две недели, 15.10.15.
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Библиотека Qt:
Шаг 176. Функциональность приложения. Реализации виджета Spreadsheet
Шаг 177. Загрузка и сохранение данных в приложении
Шаг 178. Реализация пунктов меню Edit
Шаг 179. Реализация пунктов меню Tools и Options
Шаг 180. Создание подкласса QTableWidgetItem
Основы компьютерной графики:
Шаг 52. Базовые растровые алгоритмы. Фракталы
Шаг 53. Базовые растровые алгоритмы. Пример фрактала
Шаг 54. Методы и алгоритмы трехмерной графики (общие сведения)
Шаг 55. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Аналитическая модель
Шаг 56. Методы и алгоритмы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Векторная полигональная модель (общие сведения)
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Библиотека Qt:
Шаг 171. Применение спроектированных диалоговых окон. Продолжение
Шаг 172. Применение спроектированных диалоговых окон. Продолжение
Шаг 173. Создание диалогового окна справки о программе
Шаг 174. Сохранение настроек приложения
Шаг 175. Экранные заставки
Основы компьютерной графики:
Шаг 47. Базовые растровые алгоритмы. Стиль линии (перо). Алгоритм вывода толстой пунктирной линии
Шаг 48. Базовые растровые алгоритмы. Стиль заполнения. Кисть. Текстура
Шаг 49. Базовые растровые алгоритмы. Стиль заполнения. Кисть. Текстура (продолжение)
Шаг 50. Базовые растровые алгоритмы. Стиль заполнения. Кисть. Текстура (еще продолжение)
Шаг 51. Базовые растровые алгоритмы. Стиль заполнения. Кисть. Текстура (окончание)
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! С сегодяшнего дня мы начинаем обновлять материалы сайта. Планируются еженедельные обновления по четвергам. Надеемся, что Вы останетесь в числе посетителей нашего сайта.
Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Библиотека Qt:
Шаг 166. Создание контекстного меню
Шаг 167. Создание панели инструментов
Шаг 168. Создание и настройка строки состояния
Шаг 169. Реализация меню File
Шаг 170. Применение спроектированных диалоговых окон
Основы компьютерной графики:
Шаг 42. Базовые растровые алгоритмы. Алгоритмы заполнения, которые используют математическое описание контура. Заполнение прямоугольников
Шаг 43. Базовые растровые алгоритмы. Алгоритмы заполнения, которые используют математическое описание контура. Заполнение круга
Шаг 44. Базовые растровые алгоритмы. Алгоритмы заполнения, которые используют математическое описание контура. Заполнение полигонов
Шаг 45. Базовые растровые алгоритмы. Стиль линии (перо). Алгоритмы вывода толстой линии
Шаг 46. Базовые растровые алгоритмы. Стиль линии (перо). Алгоритмы вывода пунктирной линии
С уважением, администрация сайта.