Уважаемые посетители! Это последнее в этому учебном году обновление сайта. За это время сайт пополнился 350 новыми шагами; появилось 2 новых раздела. В следующем учебном году мы запланировали не только появление новых разделов, но и продолжим пополнять уже существующие. Мы прощаемся с Вами до сентября. Надеемся, что Вы, несмотря ни на что, останетесь нашими посетителями в следующем году. Здоровья и удачи! Берегите себя!
Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 76. Null-безопасность и исключения. Исключения. Null: что в нем хорошего?
Шаг 77. Null-безопасность и исключения. Исключения. Проверяемые и непроверяемые исключения
Шаг 78. Null-безопасность и исключения. Исключения. Как обеспечивается поддержка null?
Шаг 79. Строки (общие сведения)
Шаг 80. Строки. Извлечение подстроки (substring)
Шаг 81. Строки. Извлечение подстроки (split)
Шаг 82. Строки. Работа со строками
Шаг 83. Строки. Строки неизменяемы
Шаг 84. Строки. Сравнение строк
Шаг 85. Строки. Юникод
Шаг 86. Строки. Обход символов в строке
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 71. Null-безопасность и исключения. Исключения (общие сведения)
Шаг 72. Null-безопасность и исключения. Исключения. Возбуждение исключений
Шаг 73. Null-безопасность и исключения. Исключения. Пользовательские исключения
Шаг 74. Null-безопасность и исключения. Исключения. Обработка исключений
Шаг 75. Null-безопасность и исключения. Исключения. Проверка условий
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 71. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Canvas: построение графиков функций
Шаг 72. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Canvas: графика matplotlib в окнах tkinter
Шаг 73. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Canvas: построение трехмерного объекта
Шаг 74. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Canvas: одновременное использование векторной графики и графики matplotlib
Шаг 75. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Canvas: интерактивное построение графика
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Среда программирования Microsoft Visual C++ 2010. Язык С/С++:
Шаг 224. Преобразование между регулируемыми и нерегулируемыми указателями. Пример 13. Работа с дескриптором в native-функции
Шаг 225. Компоненты Windows Forms. Компонент Chart
Шаг 226. Компоненты Windows Forms. Компонент Chart (продолжение)
Шаг 227. Компоненты Windows Forms. Компонент Chart (еще продолжение)
Шаг 228. Компоненты Windows Forms. Компонент Chart (и еще продолжение)
Шаг 229. Компоненты Windows Forms. Компонент Chart (и еще продолжение)
Шаг 230. Компоненты Windows Forms. Компонент Chart (окончание)
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 126. Свойства и индексаторы. Использование свойств (окончание)
Шаг 127. Свойства и индексаторы. Знакомство с индексаторами
Шаг 128. Свойства и индексаторы. Использование индексаторов
Шаг 129. Свойства и индексаторы. Использование индексаторов (продолжение)
Шаг 130. Свойства и индексаторы. Использование индексаторов (еще продолжение)
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 278. Создание SDI- и MDI-приложений. Панели инструментов (общие сведения)
Шаг 279. Создание SDI- и MDI-приложений. Панели инструментов. Класс QToolBar
Шаг 280. Создание SDI- и MDI-приложений. Панели инструментов. Класс QToolButton
Шаг 281. Создание SDI- и MDI-приложений. Прикрепляемые панели
Шаг 282. Создание SDI- и MDI-приложений. Управление строкой состояния
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Поздравляем Вас с наступающими майскими праздниками! Здоровья, хорошего настроения, отличной погоды, продуктивного отдыха!
Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Введение в машинное обучение с использованием Python:
Шаг 56. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ансамбли деревьев решений. Построение случайного леса
Шаг 57. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ансамбли деревьев решений. Анализ случайного леса
Шаг 58. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ансамбли деревьев решений. Преимущества, недостатки и параметры
Шаг 59. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ансамбли деревьев решений. Градиентный бустинг деревьев регрессии (машины градиентного бустинга)
Шаг 60. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ансамбли деревьев решений. Градиентный бустинг деревьев регрессии. Преимущества, недостатки и параметры
Шаг 61. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ядерный метод опорных векторов (общие сведения)
Шаг 62. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ядерный метод опорных векторов. Линейные модели и нелинейные признаки
Шаг 63. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ядерный метод опорных векторов. "Ядерный трюк" (kernel trick)
Шаг 64. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ядерный метод опорных векторов. Понимание принципов работы SVM
Шаг 65. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ядерный метод опорных векторов. Настройка параметров SVM
Шаг 66. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ядерный метод опорных векторов. Предварительная обработка данных для SVM
Шаг 67. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ядерный метод опорных векторов. Премушества, недостатки и параметры
Следующее обновление материалов сайта планируется после праздников, 13 мая 2021 года. Еще раз всех с праздниками!
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 66. Null-безопасность и исключения. Null-безопасность. Первый вариант: оператор безопасного вызова
Шаг 67. Null-безопасность и исключения. Null-безопасность. Использование безопасного вызова с let()
Шаг 68. Null-безопасность и исключения. Null-безопасность. Вариант второй: оператор !!.
Шаг 69. Null-безопасность и исключения. Null-безопасность. Третий вариант: проверить значение на равенство null
Шаг 70. Null-безопасность и исключения. Null-безопасность. Оператор ?:
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 66. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Menu: меню. Создание главного меню
Шаг 67. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Menu: меню. Создание контекстного меню
Шаг 68. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Menubutton: кнопка с меню
Шаг 69. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Canvas: векторная графика
Шаг 70. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Canvas: векторная графика (окончание)
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 121. Свойства и индексаторы. Знакомство со свойствами (окончание)
Шаг 122. Свойства и индексаторы. Использование свойств
Шаг 123. Свойства и индексаторы. Использование свойств (продолжение)
Шаг 124. Свойства и индексаторы. Использование свойств (еще продолжение)
Шаг 125. Свойства и индексаторы. Использование свойств (и еще продолжение)
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 273. Создание SDI- и MDI-приложений. Меню. Класс QMenuBar
Шаг 274. Создание SDI- и MDI-приложений. Меню. Класс QMenu
Шаг 275. Создание SDI- и MDI-приложений. Меню. Контекстное меню компонента
Шаг 276. Создание SDI- и MDI-приложений. Меню. Класс QAction
Шаг 277. Создание SDI- и MDI-приложений. Меню. Объединение переключателей в группу
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Введение в машинное обучение с использованием Python:
Шаг 47. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Деревья решений (общие сведения)
Шаг 48. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Деревья решений. Построение деревьев решений
Шаг 49. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Деревья решений. Контроль сложности деревьев решений
Шаг 50. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Деревья решений. Анализ деревьев решений
Шаг 51. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Деревья решений. Важность признаков в деревьях
Шаг 52. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Деревья решений. Важность признаков в деревьях (окончание)
Шаг 53. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Деревья решений. Преимущества, недостатки и параметры
Шаг 54. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ансамбли деревьев решений (общие сведения)
Шаг 55. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Ансамбли деревьев решений. Случайный лес
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 61. Null-безопасность и исключения (общие сведения)
Шаг 62. Null-безопасность и исключения. Nullability
Шаг 63. Null-безопасность и исключения. Явный тип null в Kotlin
Шаг 64. Null-безопасность и исключения. Время компиляции и время выполнения
Шаг 65. Null-безопасность и исключения. Null-безопасность
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 61. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент PanedWindow: панель с разделителями (окончание)
Шаг 62. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Menu: меню (общие сведения)
Шаг 63. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Menu: меню. Опции самого компонента Menu
Шаг 64. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Menu: меню. Опции пункта меню
Шаг 65. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Menu: меню. Методы компонента Menu
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 116. Перегрузка операторов. Команды присваивания и перегрузка операторов
Шаг 117. Перегрузка операторов. Выводы
Шаг 118. Перегрузка операторов. Примеры использования
Шаг 119. Свойства и индексаторы (общие сведения)
Шаг 120. Свойства и индексаторы. Знакомство со свойствами
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 268. Диалоговые окна. Создание многостраничного мастера. Класс QWizard
Шаг 269. Диалоговые окна. Создание многостраничного мастера. Класс QWizardPage
Шаг 270. Создание SDI- и MDI-приложений (общие сведения)
Шаг 271. Создание SDI- и MDI-приложений. Создание главного окна приложения
Шаг 272. Создание SDI- и MDI-приложений. Меню (общие сведения)
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Введение в машинное обучение с использованием Python:
Шаг 36. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Линейные модели (общие сведения)
Шаг 37. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Линейные модели. Линейные модели для регрессии
Шаг 38. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Линейные модели. Линейная регрессия (обычный метод наименьших квадратов)
Шаг 39. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Линейные модели. Гребневая регрессия
Шаг 40. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Линейные модели. Лассо
Шаг 41. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Линейные модели. Линейные модели для классификации
Шаг 42. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Линейные модели. Линейные модели для классификации (окончание)
Шаг 43. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Линейные модели. Линейные модели для мультиклассовой классификации
Шаг 44. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Линейные модели. Преимущества, недостатки и параметры
Шаг 45. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Наивные байесовские классификаторы (общие сведения)
Шаг 46. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Наивные байесовские классификаторы. Преимущества, недостатки и параметры
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 56. Анонимные функции и функциональные типы. Встроенные функции
Шаг 57. Анонимные функции и функциональные типы. Ссылка на функцию
Шаг 58. Анонимные функции и функциональные типы. Тип функции как возвращаемый тип
Шаг 59. Анонимные функции и функциональные типы. Лямбды Kotlin - это замыкания
Шаг 60. Анонимные функции и функциональные типы. Лямбды против анонимных внутренних классов
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 56. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Listbox: список (окончание)
Шаг 57. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Реализация прокрутки в компоненте Listbox
Шаг 58. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Spinbox: поле ввода со счетчиком
Шаг 59. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Spinbox: поле ввода со счетчиком (окончание)
Шаг 60. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент PanedWindow: панель с разделителями
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Поздравляем всю прекрасную половину с наступающим Весенним праздником 8-е Марта! Пусть все невзгоды уступят место радостным улыбкам, пусть будет море цветов и удовольствия! С праздником!
Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 111. Перегрузка операторов. Перегрузка операторов сравнения (еще продолжение)
Шаг 112. Перегрузка операторов. Перегрузка операторов сравнения (окончание)
Шаг 113. Перегрузка операторов. Перегрузка операторов true и false
Шаг 114. Перегрузка операторов. Перегрузка логических операторов
Шаг 115. Перегрузка операторов. Перегрузка операторов приведения типов
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 263. Диалоговые окна. Окно для выбора цвета
Шаг 264. Диалоговые окна. Окно для выбора шрифта
Шаг 265. Диалоговые окна. Окно для вывода сообщения об ошибке
Шаг 266. Диалоговые окна. Окно с индикатором хода процесса
Шаг 267. Диалоговые окна. Создание многостраничного мастера (общие сведения)
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Введение в машинное обучение с использованием Python:
Шаг 26. Методы машинного обучения с учителем. Классификация и регрессия (общие сведения)
Шаг 27. Методы машинного обучения с учителем. Обобщающая способность, переобучение и недообучение
Шаг 28. Методы машинного обучения с учителем. Взаимосвязь между сложностью модели и размером набора данных
Шаг 29. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем (общие сведения)
Шаг 30. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Некоторые наборы данных
Шаг 31. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Метод k ближайших соседей. Классификация с помошью k соседей
Шаг 32. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Метод k ближайших соседей. Анализ KNeighborsClassifier
Шаг 33. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Метод k ближайших соседей. Регрессия k ближайших соседей
Шаг 34. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Метод k ближайших соседей. Анализ модели KNeighborsRegressor
Шаг 35. Методы машинного обучения с учителем. Алгоритмы машинного обучения с учителем. Метод k ближайших соседей. Преимущества, недостатки и параметры
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 51. Анонимные функции и функциональные типы. Ключевое слово it
Шаг 52. Анонимные функции и функциональные типы. Получение нескольких аргументов
Шаг 53. Анонимные функции и функциональные типы. Поддержка автоматического определения типов
Шаг 54. Анонимные функции и функциональные типы. Объявление функции, которая принимает функцию
Шаг 55. Анонимные функции и функциональные типы. Сокращенный синтаксис
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 51. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Настройка внешнего вида стилизуемых компонентов. Использование тем
Шаг 52. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Настройка внешнего вида стилизуемых компонентов. Указание стилей
Шаг 53. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Настройка внешнего вида стилизуемых компонентов. Стили состояний
Шаг 54. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты (общие сведения)
Шаг 55. Компоненты и вспомогательные классы. Нестилизуемые компоненты. Компонент Listbox: список
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 106. Перегрузка операторов. Перегрузка арифметических и побитовых операторов
Шаг 107. Перегрузка операторов. Перегрузка арифметических и побитовых операторов (продолжение)
Шаг 108. Перегрузка операторов. Перегрузка арифметических и побитовых операторов (окончание)
Шаг 109. Перегрузка операторов. Перегрузка операторов сравнения
Шаг 110. Перегрузка операторов. Перегрузка операторов сравнения (продолжение)
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 258. Диалоговые окна. Класс QFileDialog (общие сведения)
Шаг 259. Диалоговые окна. Класс QFileDialog. Основные методы и сигналы
Шаг 260. Диалоговые окна. Класс QFileDialog. Окно для выбора каталога
Шаг 261. Диалоговые окна. Класс QFileDialog. Окно для открытия файлов
Шаг 262. Диалоговые окна. Класс QFileDialog. Окно для сохранения файла
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 46. Анонимные функции и функциональные типы (общие сведения)
Шаг 47. Анонимные функции и функциональные типы. Анонимные функции
Шаг 48. Анонимные функции и функциональные типы. Функциональные типы
Шаг 49. Анонимные функции и функциональные типы. Неявный возврат
Шаг 50. Анонимные функции и функциональные типы. Функциональные аргументы
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 46. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Sizegrip: захват для изменения размеров окна
Шаг 47. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Treeview: иерархический список
Шаг 48. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Treeview: иерархический список (окончание)
Шаг 49. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Реализация прокрутки в компоненте Treeview. Компонент Scrollbar
Шаг 50. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Настройка внешнего вида стилизуемых компонентов (общие сведения)
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 101. Работа с текстом. Метод ToString()
Шаг 102. Работа с текстом. Выводы
Шаг 103. Работа с текстом. Примеры использования
Шаг 104. Перегрузка операторов (общие сведения)
Шаг 105. Перегрузка операторов. Операторные методы
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 253. Диалоговые окна. Класс QInputDialog. Окно для ввода строки
Шаг 254. Диалоговые окна. Класс QInputDialog. Окно для ввода целого числа
Шаг 255. Диалоговые окна. Класс QInputDialog. Окно для ввода вещественного числа
Шаг 256. Диалоговые окна. Класс QInputDialog. Окно для выбора пункта из списка
Шаг 257. Диалоговые окна. Класс QInputDialog. Окно для ввода большого текста
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 41. Функции. Тип Nothing
Шаг 42. Функции уровня файла в Java
Шаг 43. Функции. Перегрузка функций
Шаг 44. Функции. Имена функций в обратных кавычках
Шаг 45. Функции. Задания для самостоятельного решения
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 41. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Combobox: раскрывающийся список
Шаг 42. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Scale: регулятор
Шаг 43. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент LabelFrame: панель с заголовком
Шаг 44. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Notebook: панель с вкладками
Шаг 45. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Progressbar: индикатор процесса
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! С прошедшими Вас праздниками! Надеемся, что провели Вы их весело и с пользой. Обновление материалов сайта в этом году мы также планируем по четвергам.
Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 96. Работа с текстом. Операции с текстовыми объектами
Шаг 97. Работа с текстом. Операции с текстовыми объектами (окончание)
Шаг 98. Работа с текстом. Методы для работы с текстом
Шаг 99. Работа с текстом. Методы для работы с текстом (продолжение)
Шаг 100. Работа с текстом. Методы для работы с текстом (окончание)
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 248. Диалоговые окна. Класс QMessageBox. Окно с критическим сообщением
Шаг 249. Диалоговые окна. Класс QMessageBox. Окно сведений о программе
Шаг 250. Диалоговые окна. Класс QMessageBox. Окно сведений о библиотеке Qt
Шаг 251. Диалоговые окна. Класс QInputDialog (общие сведения)
Шаг 252. Диалоговые окна. Класс QInputDialog. Основные методы и сигналы
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Мы поздравляем Вас с наступающим Новым 2021-м годом и Рождеством! Желаем в это тежелое время здоровья, радости, удачи, отличного настроения и хорошей погоды! Чтобы, несмотря ни на что, Вы провели эти праздники весело, с пользой, хорошо отдохнули!
Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 36. Функции. Пишем свои функции
Шаг 37. Функции. Аргументы по умолчанию
Шаг 38. Функции. Функции с единственным выражением
Шаг 39. Функции. Функции с возвращаемым типом Unit
Шаг 40. Функции. Именованные аргументы функций
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 36. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Entry: задание шрифта
Шаг 37. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Entry: проверка введенного значения на правильность
Шаг 38. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Label: надпись
Шаг 39. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Checkbutton: флажок
Шаг 40. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Radiobutton: переключатель
Следующее обновление материалов сайта планируется уже в 2021 году, 14 января. Отличного Нового года и Рождества!
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 91. Знакомство с классами и объектами. Примеры использования
Шаг 92. Работа с текстом (общие сведения)
Шаг 93. Работа с текстом. Класс String
Шаг 94. Работа с текстом. Создание текстового объекта
Шаг 95. Работа с текстом. Создание текстового объекта (окончание)
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 243. Диалоговые окна. Класс QMessageBox
Шаг 244. Диалоговые окна. Класс QMessageBox. Основные методы и сигналы
Шаг 245. Диалоговые окна. Класс QMessageBox. Окно информационного сообщения
Шаг 246. Диалоговые окна. Класс QMessageBox. Окно подтверждения
Шаг 247. Диалоговые окна. Класс QMessageBox. Окно с предупреждающим сообщением
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 31. Функции. Выделение кода в функции
Шаг 32. Функции. Анатомия функции
Шаг 33. Функции. Анатомия функции (окончание)
Шаг 34. Функции. Вызов функции
Шаг 35. Функции. Рефакторинг функций
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 31. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Опции и методы, поддерживаемые всеми стилизуемыми компонентами
Шаг 32. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Опции и методы, поддерживаемые всеми стилизуемыми компонентами (окончание)
Шаг 33. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Frame: панель
Шаг 34. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Button: кнопка
Шаг 35. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты. Компонент Entry: поле ввода
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 86. Знакомство с классами и объектами. Статические члены класса
Шаг 87. Знакомство с классами и объектами. Статические члены класса (окончание)
Шаг 88. Знакомство с классами и объектами. Ключевое слово this
Шаг 89. Знакомство с классами и объектами. Ключевое слово this (окончание)
Шаг 90. Знакомство с классами и объектами. Выводы
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 238. Графическая сцена. Обработка событий. Фильтрация событий
Шаг 239. Графическая сцена. Обработка событий. Обработка изменения состояния объекта
Шаг 240. Диалоговые окна (общие сведения)
Шаг 241. Диалоговые окна. Пользовательские диалоговые окна
Шаг 242. Диалоговые окна. Класс QDialogButtonBox
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 26. Условные конструкции. Интервалы
Шаг 27. Условные конструкции. Условное выражение when
Шаг 28. Условные конструкции. Шаблонные строки
Шаг 29. Условные конструкции. Задания для самостоятельного решения
Шаг 30. Функции (общие сведения)
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 26. Управление жизненным циклом приложения
Шаг 27. Взаимодействие с операционной системой
Шаг 28. Обработка ошибок
Шаг 29. Компоненты и вспомогательные классы (общие сведения)
Шаг 30. Компоненты и вспомогательные классы. Стилизуемые компоненты (общие сведения)
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 81. Знакомство с классами и объектами. Использование объектов
Шаг 82. Знакомство с классами и объектами. Использование объектов (окончание)
Шаг 83. Знакомство с классами и объектами. Закрытые члены класса и перегрузка методов
Шаг 84. Знакомство с классами и объектами. Конструктор
Шаг 85. Знакомство с классами и объектами. Деструктор
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 233. Графическая сцена. Эффекты. Изменение прозрачности
Шаг 234. Графическая сцена. Обработка событий (общие сведения)
Шаг 235. Графическая сцена. Обработка событий. События клавиатуры
Шаг 236. Графическая сцена. Обработка событий. События мыши
Шаг 237. Графическая сцена. Обработка событий. Обработка перетаскивания и сброса
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 21. Условные конструкции. Добавление условий
Шаг 22. Условные конструкции. Вложенные операторы if/else
Шаг 23. Условные конструкции. Условные операторы
Шаг 24. Условные конструкции. Условные выражения
Шаг 25. Условные конструкции. Убираем скобки в выражениях if/else
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 21. Работа с окнами. Управление окнами
Шаг 22. Работа с окнами. Получение сведений об экранной подсистеме
Шаг 23. Работа с окнами. Вывод вторичных окон (общие сведения)
Шаг 24. Работа с окнами. Вывод вторичных окон. Вывод обычных вторичных окон
Шаг 25. Работа с окнами. Вывод вторичных окон. Вывод модальных вторичных окон
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 76. Статические методы. Примеры использования
Шаг 77. Знакомство с классами и объектами (общие сведения)
Шаг 78. Знакомство с классами и объектами. Базовые принципы ООП
Шаг 79. Знакомство с классами и объектами. Классы и объекты
Шаг 80. Знакомство с классами и объектами. Описание класса и создание объекта
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 228. Графическая сцена. Эффекты (общие сведения)
Шаг 229. Графическая сцена. Эффекты. Класс QGraphicsEffect
Шаг 230. Графическая сцена. Эффекты. Тень
Шаг 231. Графическая сцена. Эффекты. Размытие
Шаг 232. Графическая сцена. Эффекты. Изменение цвета
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Введение в машинное обучение с использованием Python:
Шаг 16. Введение. Основные библиотеки и инструменты. Версии библиотек
Шаг 17. Введение. Первый пример: классификация сортов ириса
Шаг 18. Введение. Первый пример: классификация сортов ириса. Загрузка двнных
Шаг 19. Введение. Первый пример: классификация сортов ириса. Метрики эффективности: обучающий и тестовый наборы
Шаг 20. Введение. Первый пример: классификация сортов ириса. Анализ исходных данных
Шаг 21. Введение. Первый пример: классификация сортов ириса. Построение первой модели: метод к ближайших соседей
Шаг 22. Введение. Первый пример: классификация сортов ириса. Построение первой модели: получение прогнозов
Шаг 23. Введение. Первый пример: классификация сортов ириса. Построение первой модели: оценка качества модели
Шаг 24. Введение. Первый пример: классификация сортов ириса. Построение первой модели: выводы и перспективы
Шаг 25. Методы машинного обучения с учителем (общие сведения)
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 16. Переменные, константы и типы. Константы времени компиляции
Шаг 17. Переменные, константы и типы. Изучаем байт-код Kotlin
Шаг 18. Переменные, константы и типы. Простые типы Java в Kotlin
Шаг 19. Условные конструкции (общие сведения)
Шаг 20. Условные конструкции. Операторы if/else
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 16. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки. Grid: выстраивание компонентов по сетке
Шаг 17. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки. Использование вложенных контейнеров
Шаг 18. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки. Размещение компонентов непосредственно в окне
Шаг 19. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки. Адаптивный интерфейс и его реализация
Шаг 20. Работа с окнами (общие сведения)
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 71. Статические методы. Механизмы передачи аргументов методу (окончание)
Шаг 72. Статические методы. Рекурсия
Шаг 73. Статические методы. Методы с произвольным количеством аргументов
Шаг 74. Статические методы. Главный метод программы
Шаг 75. Статические методы. Выводы
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 223. Графическая сцена. Пример построения изображений
Шаг 224. Графическая сцена. Изображение
Шаг 225. Графическая сцена. Простой текст
Шаг 226. Графическая сцена. Форматированный текст
Шаг 227. Графическая сцена. Группировка объектов
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 11. Переменные, константы и типы. Типы
Шаг 12. Переменные, константы и типы. Объявление переменной
Шаг 13. Переменные, константы и типы. Встроенные типы языка Kotlin
Шаг 14. Переменные, константы и типы. Переменные, доступные только для чтения
Шаг 15. Переменные, константы и типы. Автоматическое определение типов
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 11. Обработка событий. Перехват событий
Шаг 12. Указание опций у компонентов
Шаг 13. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки (общие сведения)
Шаг 14. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки. Pack: выстраивание компонентов вдоль сторон контейнера
Шаг 15. Размещение компонентов в контейнерах. Диспетчеры компоновки. Place: фиксированное расположение компонентов
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 66. Статические методы. Перегрузка статических методов
Шаг 67. Статические методы. Массив как аргумент метода
Шаг 68. Статические методы. Массив как результат метода
Шаг 69. Статические методы. Механизмы передачи аргументов методу
Шаг 70. Статические методы. Механизмы передачи аргументов методу (продолжение)
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 218. Графическая сцена. Линия
Шаг 219. Графическая сцена. Класс QAbstractGraphicsShapeItem
Шаг 220. Графическая сцена. Прямоугольник
Шаг 221. Графическая сцена. Многоугольник
Шаг 222. Графическая сцена. Эллипс
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 6. Компиляция и выполнение кода Kotlin/JVM
Шаг 7. Kotlin REPL
Шаг 8. Зачем использовать IntelliJ?
Шаг 9. Программирование для JVM
Шаг 10. Переменные, константы и типы (общие положения)
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 6. Обработка событий. Привязка обработчиков к событиям
Шаг 7. Обработка событий. События и их наименования
Шаг 8. Обработка событий. Дополнительные сведения о событии. Класс Event
Шаг 9. Обработка событий. Виртуальные события
Шаг 10. Обработка событий. Генерация событий
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня на сайт мы добавили следующие шаги:
Язык программирования C# | Начала:
Шаг 61. Массивы. Параметры командной строки
Шаг 62. Массивы. Выводы
Шаг 63. Статические методы (общие сведения)
Шаг 64. Статические методы. Знакомство со статическими методами
Шаг 65. Статические методы. Знакомство со статическими методами (окончание)
Язык программирования Python | Библиотека PyQt5:
Шаг 213. Графическая сцена. Класс QGraphicsItem: базовый класс для графических объектов (общие сведения)
Шаг 214. Графическая сцена. Класс QGraphicsItem: базовый класс для графических объектов. Настройка объекта
Шаг 215. Графическая сцена. Класс QGraphicsItem: базовый класс для графических объектов. Выполнение преобразований
Шаг 216. Графическая сцена. Класс QGraphicsItem: базовый класс для графических объектов. Прочие методы
Шаг 217. Графическая сцена. Графические объекты (общие сведения)
С уважением, администрация сайта.
Уважаемые посетители! Сегодня мы возобновляем пополнение разделов нашего сайта. В этом году мы подготовили для Вас несколько новых разделов. Сегодня мы предлагаем начать знакомство в первыми двумя. Надеемся видеть Вас нашимипостоянными посетителями.
Планируем еженедельное обновление по четвергам.
Подробнее о сегодняшнем обновлении.
В первом разделе "Библиотека Tkinter" мы будем размещать шаги, посвященные ее использованию при создании Python-приложений с графическим интерфейсом. Собственно говоря, эта библиотека имеет в своем составе компоненты, позволяющие реализовать такой интерфейс.
Второй раздел посвящен программированию на языке Kotlin; естественно, его можно найти, как, впрочем, и первый, в разделе "Программирование". Само название говорит о его содержании: здесь мы планируем размещать шаги, описывающие особенности использования этого языка программирования.
Указанные разделы пополнены следующими шагами:
Язык программирования Kotlin:
Шаг 1. Введение
Шаг 2. Установка IntelliJ IDEA
Шаг 3. Первый проект на Kotlin
Шаг 4. Первый файл на Kotlin
Шаг 5. Запуск файла
Язык программирования Python | Библиотека Tkinter:
Шаг 1. Введение
Шаг 2. Введение в Tkinter. Первое приложение на Tkinter
Шаг 3. Введение в Tkinter. Разбор кода первого приложения
Шаг 4. Связывание компонентов с данными. Метапеременные
Шаг 5. Обработка событий (общие сведения)
С уважением, администрация сайта.